Городской кроссовер B-класса, разработанный в бразильском отделении Ford, вывели на европейский рынок в 2014 году, но уже в мае 2015 года планируется провести его рестайлинг. Причиной такой спешки послужило то, что Ford EcoSport уступил европейский рынок Renault Captur, Peugeot 2008 и многим другим автомобилям аналогичного класса. Продажи французских городских кроссоверов оказались на порядок выше, чем у Ford EcoSport. "Латиноамериканцу" не помогло даже то, что он мощнее и является полноценным кроссовером, т.е. имеет большой дорожный просвет, малые свесы и опцию полного привода, в то время как французские автомобили поставляются только в переднеприводном варианте.
В компании Ford здраво рассудили, что "французы" имеют более привлекательную для европейского потребителя внешность. А раз так - то для продолжения борьбы за европейский рынок Ford EcoSport поменяет свой облик, а также получит новый пластик и перенастроенную подвеску. Запасное колесо на задней двери станет бесплатной опцией, а самой машине добавят возможности по индивидуализации.
Для нас вопросы элегантной внешности являются не столь чувствительными. По состоянию на 23 января Ford EcoSport с передним приводом и 1.6л мотором мощностью 122 л.с. стоил в России от 829,000 рублей. Доплата за робот PowerShift с двумя сцеплениями составляет 50,000 рублей. Полноприводный кроссовер с "механикой" стоил от 1,109,000 рублей. Автомобиль производится в Набережных Челнах и в Беларусь официально не поставляется (хотя есть предложения о покупке автомобиля с пробегом). Отметим, что купленные в России автомобили Ford получают полноценное сервисное обслуживание в РБ, включая возможность приобрести расширенную 5-летнюю гарантию - но вопрос о возможности постановки на гарантию не локализованного Ford EcoSport лучше уточнить у дилера.