Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 13: Ford EcoSport

 
Ford EcoSport

В предыдущем обзоре кроссоверов мы познакомились с автомобилем Ford средней ценовой категории, а теперь пришла речь поговорить о наследнике Ford Fusion. Кроссовер B-класса Ford EcoSport был создан 10 лет тому назад в бразильском техническом центре Ford, а в 2013 году получил новую платформу и с ней был выведен на глобальный рынок. Автомобиль выпускается в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде и Вьетнаме, для нашего рынка налажено производство в Набережных Челнах (Татарстан).

Ford EcoSport 2004-2012 года

Мы начали с того, что Ford EcoSport - это наследник Ford Fusion. На самом деле первый EcoSport - это по существу и есть Ford Fusion. Его разработали на основе европейского Fusion для латиноамериканского рынка. Машина получила "внедорожный" пластиковый обвес, пороги, запаску на задней двери и собственную линейку моторов объемом от 1.0л до 2.0л. а том числе дизель объемом 1.5л. В паре с самым мощным 2.0л двигателем EcoSport мог иметь гидроавтомат или полный привод (но не то и другое одновременно). Продолжая славные традиции Ford Fusion, новый кроссовер оказался очень успешным на своем рынке - но к нам он по понятным географическим причинам не имеет никакого отношения.

Ford EcoSport 2013-2017 года

Ford EcoSportВ 2013 году EcoSport получил новую платформу и был выпущен на глобальный рынок. Ford EcoSport построен на том же шасси B-класса, что вышедшие несколькими годами ранее Ford Fiesta второго поколения и Ford B-Max. Размеры машины - 4235 мм в длину (с запасным колесом), 1765 мм в ширину и 1665 мм в высоту. Дорожный просвет - 200 мм.

Продажи компактных автомобилей Ford падают, поэтому EcoSport призван восстановить утраченные позиции. Для борьбы за рынок кроссовер получил неоднозначный "кинетический" дизайн, подчеркивающий мощь двигателя и скоростные характеристики автомобиля. Но под визуально огромным капотом скрывается совсем маленький 1.0л турбомотор EcoBoost мощностью около 120 л.с. Другие варианты силовых установок - "атмосферники" различной мощности объемом от 1.5л до 2.0л и 90-сильный дизель.

У нас основным вариантом силовой установки EcoSport стал экономичный 1.6л атмосферный мотор мощностью 122 л.с., который с конца 2015 года производят на фабрике в Елабуге. Коробка передач - механическая или 6-ступенчатый робот Powershift, привод - передний. Кроме того, доступен полноприводный кроссовер с "бразильским" двухлитровым мотором мощностью 140 л.с., который комплектуется механической коробкой передач. "Проходимец" оборудован электромагнитной муфтой с блокировкой и противобуксовочной системой на базе ABS.

Ford EcoSport получил 4 звезды на тесте Euro NCAP.

Комплектация и цены Ford EcoSport

В комплект Ford EcoSport входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электрозеркала, аудиосистема, кондиционер, светодиодные ходовые огни. По стоимости Ford EcoSport позиционируется немного выше Renault Duster. Объявленная цена 2014 года - от $20,000 за псевдокроссовер с механической коробкой передач, вариант с роботом Powershift стоит на $3,000 больше. Полноприводный кроссовер стоит около $26,000.

Российские цены конца 2016 года начинаются от 902,000 рублей с механикой, от 982,000 рублей с роботом PowerShift и от 1,092,000 рублей с полным приводом и механикой. Действуют скидки по Trade-in и утилизации. Автомобиль понемногу совершенствуется - в частности, в список опций вошли обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В EcoSport 2017 года появился подогрев рулевого колеса и дополнительный USB разъем.

В 2018 году начался выпуск кроссовера нового поколения с обновленными силовыми установками и трансмиссиями.

Характеристика Ford EcoSport

Кроссовер B-класса по своим представительским качествам и внутреннему объему примерно соответствует легковому С-классу. Т.е. Ford EcoSport - это достаточно большая и удобная машина. Багажник не такой огромный, как в старших кроссоверах, но и не маленький. 

C учетом малого веса шасси автомобиль должен быть весьма экономичным в городском режиме. А мощный, даже, пожалуй - слишком мощный двигатель обеспечит легкой машине гоночную динамку. Увы, но единственное, для чего кроссовер B-класса решительно не подходит - так это для автогонок, где высокой машине не хватает устойчивости. Но с учетом того, что любителей "безбашенной" езды у нас не столь много, как это кажется по обзорам автомобильных изданий - у нового кроссовера Ford есть множество потенциальных покупателей.

Малогабаритный автомобиль с повышенной проходимостью уверенно чувствует себя на наших дорогах и вне дорог, преодолевает брод глубиной более полуметра, занимает немного места в пробке или на парковке. А следующий обзор предназначен для тех, кому в B-классе нужен настоящий джип.

Тест-драйв (видео) Ford EcoSport

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
13.08.2014
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Ford на Автомалиновке

  Статьи про Ford на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
у какой компании можно заказать утилизацию
14.05.2021 15:07 Anton99
Ну с мебель да, определились. А вот касательно
14.05.2021 07:11 Kristin
А мы мебель купили, нужно теперь вот матрас найти
14.05.2021 07:04 Najda
Я на электросамокате менял, они всем таким
13.05.2021 22:28 Ananasove
мультики
13.05.2021 14:08 Sanitar