На Женевском автосалоне компания Ford представила третье поколение заряженного хэтчбека Ford Focus RS. В отличие от Ford Focus RS первого и второго поколений новая спортивная машина стала четырехдверной и получила полный привод.
Система спортивного полного привода Ford Focus RS 2015 года
Основной фишкой нового Ford Focus RS стала нетипичная система полного привода, функционально похожая на применяемую в кроссовере Nissan Juke. Полный привод работает независимо на каждое заднее колесо через две электронно управляемые многодисковые муфты, при этом вместо традиционного заднего дифференциала применяется угловой редуктор. Электроника может отдавать надад до 70% крутящего момента, который может полностью перераспределяться на любое из задних колес. Такое решение позволяет легко вводить Ford Focus RS в управляемый занос и полностью контролировать его прохождение, величина боковых перегрузок при этом может достигать 1g.
Силовая установка Ford Focus RS 2015 года
Ford Focus RS оснащен 2.3л турбомотором EcoBoost мощностью около 230 л.с. и 6-ступенчатой механикой.
Подвеска и шины Ford Focus RS 2015 года
По сравнению с Ford Focus ST машина оснащена более жесткими пружинами и стабилизаторами. Применяются двухрежимные амортизаторы трек/дорога. На 19" диски можно установить опциональные шины - полуслики.
Интерьер Ford Focus RS 2015 года
В список оснащения Ford Focus RS входят обязательные для машин спортивного класса "ковши" Recaro и 8" мультимедийный комплекс.