Компания Toyota недавно подновила свой европейский и российский бестселлер Lexus NX. Внешний вид модели изменился незначительно и линейка мотора осталась прежней, а самые существенные изменения произошли в оснащении.
Оснащение обновленного кроссовера Lexus NX (Лексус NX) 2018 года
Оптику Lexus NX дополнили опцией адаптивного управлением дальним светом и модными бегущими поворотниками. Внутри кроссовера топовых комплектаций бросаются в глаза увеличенные до 10" и 8" дисплеи навигационной и аудиосистемы. В числе доступных электронных помощников появился адаптивный круиз-контроль системы мониторинга слепых зон и выезда в парковки. А для еще более плавного хода перенастроили амортизаторы адаптивной подвески. И еще много других дополнительных возможностей предстоит изучить будущим покупателям этого замечательно оснащенного кроссовера Лексус.
Базовая версия с атмосферным 150-сильным мотором по-прежнему называется Lexus NX 200, а турбированная 238-сильная версия теперь называется Lexus NX 300. Впрочем, ваяльяжный Lexus NX тот еще гоночный ездок и прок от турбомотора в основном заключается в гораздо более мощном разгоне - 7.1 секунды до сотни против 12.3 секунды у базовой модели. А также доступен гибридный 197-сильный Lexus NX 300h с двумя электромоторами.
Футуристичный кроссовер Лексус NX, построенный на базе Toyta RAV4 показал, что не все покупатели премиального сегмента хотят автомробиль подороже. И сейчас он продолжает оставаться одним из самых доступных в своем классе - цена Lexus NX составляет от 2,257,000 российских рублей за базовую переднеприводную версию, от 2,525,000 за полноприводную версию и от 2,873,000 рублей за кроссовер с гибридной силовой установкой. Прочитать про исходные модели Lexus NX можно в наших статьях: Статья про Lexus NX Статья про гибридный Lexus NX