Минивэн Geely Jiaji выходит на китайский рынок и готовится покорить европейский
Небезызвестная в РБ и мире китайская фирма Geely выпустила первенца на новой глобальной модульной платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), производной от разработанной в Volvo CMA. Это минивэн Geely Jiaji (VF11), выполненный в космическом дизайне с тремя формулами размещения сидений - 2+2+2, 2+3+2 и 2+2+3.
Размеры минивэна Geely Jiaji - новинки 2019 года
Длина минивэна Geely Jiaji - 4.7 метра, ширина - 1.9 метра, высота - 1.66 метра. Большие размеры позволят экспериментировать с размещением пассажиров, и у минивэна целых три формулы, из который наиболее интересными являются варианты с двумя креслами на втором ряду. Третий ряд также представлен двумя креслами или трехместным диваном, что возможно благодаря большой длине и ширине машины.
Дизайн минивэна Geely Jiaji - новинки 2019 года
Ну а про дизайн говорить нечего - только восхищаться! Он красивый и современный, как будто мы имеем дело с космическим аппаратом, а не автомобилем. Там есть контурная подсветка салона, плафоны с управлением жестами, большой центральный туннель для гаджетов, цифровая приборная панель, 12" планшетная медиасистема и дополнительная сенсорная панель для управления климат-контролем со второго ряда. Наблюдать за звездами можно через большую панорамную крышу, а за обстановкой вокруг автомобиля - через камеры кругового обзора.
Гибридные силовые установки Geely Jiaji
С моторами дело обстоит так - 177-сильный турбомотор с механической КПП в базе и две гибридные силовые установки. Следующая ступень - мягкий гибрид (mild hybrid) со стартером-генератором и роботом с двумя сцеплениями. Мощность такой силовой установки составляет уже 190 л.с., а расход топлива - 6 л/100 км. На вершине моторной гаммы - 258-сильный подключаемый (Plug-in) гибрид с расходом топлива в тестовом цикле - всего 1.6 л/100 км. Он может заряжаться от розетки и ездить на небольшие расстояния исключительно на электротяге. Вот так - нужен большой автомобиль с автоматом? - берите гибрид, эпоха чисто бензиновых авто закончилась!
Продаваться это чудо автомобильной техники будет в Китае по цене в пересчете от 33,000 рублей, или, по-российски - за миллион! А потом пойдет в Европу, где поменяет название на более благозвучное европейскому слуху и "вынесет" вдвое более дорогой Renault Espace.