Компания Tesla анонсировала электрический пикап Cybertruck
Все стараются подвинуть компанию Tesla на рынке электрокаров - а она в ус не дует, знай себе представляет все новые и новые модели, непохожие ни на что, в том числе и на свою нынешнюю продукцию.
Вот - пикап. Все знают, что он тяжелый, грузоподъемный и с отличной проходимостью, максимально похожий на трак. Например, F-150. Классика! Все автопроизводители примерно так и делают, с различной степенью зверской брутальности.
Но "Тесле" нормы отрасли - не указ. Там решили, что пикап должен быть, как любой автомобиль этого бренда - гоночным! Чтобы со свистом доставить европаллету по назначению. Конечно же, под автопилотом. Все остальное - вторично.
Характеристики пикапа Tesla Cybertruck
Итак, три электромотора, как на новейшей модификации Tesla Model S, один спереди и два сзади для управления вектором тяги. Разгон до сотни за 2.9 секунды, скорость 209 км/час, пробег (видимо, порожний) - 800(!) километров. Хорошо? Ну а теперь про грузоподъемность. 1588 кг - не слабо, интересная получается полуторка... Будем надеяться, что груз на максимальной скорости ветром не сдует. А также буксируется прицеп массой до 6.4(!) тонн.
Разумеется, будут варианты "кибертрака" попроще и полегче - с двумя или даже одним электромотором, пробегом 480 км и массой прицепа до 3.4 тонн. Прием предзаказов на 2021-2022 год уже открыт, цена в зависимости от числа электромоторов составляет соответственно 39.9 тыс., 49.9 тыс. и 69.9 тыс. долларов.
Размеры и оснащение пикапа Tesla Cybertruck
Габариты пикапа Cybertruck - около 5.9 метров в длину, более 1.9 метров в ширину и 2 метра в высоту. Салон имеет по три места на переднем и заднем ряду, как на новом Land Rover Defender 90, т.е. всего шесть мест. Управление системами и автопилотом выполняется с горизонтального 17" планшета, подобно Tesla Model 3. Закрытый шторкой грузовой отсек имеет объем 2.8 куб. метра и снабжается откидным задним бортом - трапом.
Дизайн пикапа Tesla Cybertruck. Почему такой?
Дизайн - самое спорное или самое сильное место место "кибертрака", смотря как на него посмотреть. Он такой угловатый, где хваленая аэродинамика? Понятно сзади, где большое грузовое отделение закрыто плоской шторкой. Но спереди? Батюшки, да он бронированный! Tesla Armor Glass называется. Борта из нержавеющей стали для космического "Старшипа" выдерживают попадание пули калибром 9 мм. Это вам не какой-нибудь "большой джип", который только на вид грозный, но по металлу - фигуристая консервная банка.
Остается только один вопрос - на каком таком Диком Западе или Ближнем Востоке американцы собираются гонять на своем электрическом броневике? И с кем они там будут "соревноваться"? Интересно, что один из вариантов груза для "Теслы" - это электрический багги Cyberquad, который съезжает и заезжает в кузов по трапу. А другой - раскладываемый автокемпер на колесах с палаткой и походной кузней, можно сказать, что даже автодом.
Tesla Cybertruck Cyberquad
Автокемпер Tesla Cybertruck