Беларуский грузопассажирский МАЗ против ульяновской "Буханки"
Грузопассажирский микроавтобус МАЗ-233150
МАЗ начал выпускать микроавтобусы не сказать, чтобы слишком поздно, но совсем недавно - в 2018 году. И вот сейчас на базе микроавтобуса МАЗ-281 выпущен грузопассажирский вариант МАЗ-233150, салон которого разделен перегородкой на две части - пассажирскую и грузовую. Пассажировместимость транспортного средства - 7 человек + водитель, т.е. им можно управлять, имея права категории "В". Заявленная максимальная масса - 3.5 тонны, что дает возможность бесплатно ездить по платным дорогам BelToll.
При чем тут "Буханка"? Да при том, что точно такую же грузопассажирскую концепцию имеет УАЗ Комби Экспедиция 2020 года. Сравним эти автомобили.
Габариты и cиловые установки микроавтобуса-фургона МАЗ-233150
Микроавтобус длиной 6 метров, шириной 2.1 метра и высотой 2.8 метра имеет дизельный двигатель мощностью 149 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, привод осуществляется на задние колеса.
Оснащение микроавтобуса-фургона МАЗ-233150
В салоне МАЗ-233150 имеется кондиционер, стильный откидывающийся столик и боковая сдвижная дверь с автоматически выдвигающейся ступенькой. Сиденья имеют откидывающиеся спинки, снабжены ремнями безопасности и боковой поддержкой. Пол грузового отсека обшит рифленым алюминием, на окнах установлена металлическая защитная сетка. Предусмотрено освещение.
Салон МАЗ-233150
Грузовой отсек МАЗ-233150
Существует также офисный вариант МАЗ-233150, в котором количество пассажирских мест увеличено до 8, а в грузовой отсек имеется доступ из салона - там расположен холодильник, шкаф для одежды и рундук с диваном, на можно сидеть во время стоянки. Подобная компоновка пригодна, например, для организации выездного медицинского обслуживания населения. Салон мобильного офиса творчески украшен светодиодной лентой, имеет две 220V и множество USB розеток, а также HD монитор.
Молодцы!
Предприятие МАЗ-Купава, на котором выполнено оснащение грузопассажирского МАЗа, известно своими интересными разработками. Недавно Автомалиновка писала про их уникальный автодом для Дакара, и вот сейчас - комфортабельный спецавтомобиль, который многие захотят иметь в своем автопарке.
Ульяновская "Буханка" рядом с этим "Мерседесом" выглядит как раритет из прошлого века. Собственно, она оттуда и пришла - из времени, когда дороги были ухабистыми и грязными. "Эх, дороги, пыль да туман..." Сейчас автомобильную технику приспосабливают к движению по автотрассам. Но все-таки было бы неплохо иметь в данном МАЗе ручку для подключения привода на передние колеса!
Пипец, сравнили с "буханкой", а что не с "газель некст", которая уже много лет хорошо продается? Наверное потому что не в пользу маза сравнение будет, да? Спринтер криво скопировали и счастливы...
Одно слово из мовы можно позаимствовать? Русский с двумя "c" - это онемечивание языка, изначально, до немцев на Руси говорили - руский. Мы не любим немецкие свистящие и шипящие, только немецкие автомобили
Напомним, микроавтобус МАЗ-281040 - это обелорусевший китаец JAC Sunray, который будет собираться на заводе "Брестмаш" из машинокомплектов, поставляемых из Поднебесной
Даже не сразу понял, что это не мерседес. У нас такой предприятие обслуживает и я на нем каждый день езжу. 1998 года выпуска, если не ошибаюсь. Сравнивать МАЗ с "Буханкой" предназначенной для езды по бездорожью- это как палец с Ж... сравнивать.
Сравнение автомобилей с картинкой из интернета... Эта "мазель" уже два года должна продаваться, но кроме китайского экземпляра ничего нет... Специально в Бресте подходил к это у заводу- тишина...
Ездил на таком и не один раз. Посадочные места для детей, при росте 185 см. Сидеть очень неудобно, мало места. Имеется лёгкая, но ощутимая вибрация. Снять колпаки, только открутив три болта на 16. Мелочи но думаю могли в дороботать.
И как насчёт ПОЛНОГО привода и ПОНИЖАЮЩЕЙ передачи?