Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Серийное производство Zetta снова откладывается

 
Электромобиль Zetta City Modul 1
Электромобиль Zetta City Modul 1

Только мы успели насмотреться на реальные фотографии и видео будущего российского электрокара Zetta City Modul 1 стоимостью всего 550 тыс. рублей - и на тебе... Оказывается, что приобрести этот замечательный электрокар в конце 2020 или в начале 2021 года не получится. Его серийное производство вновь отложено на неопределенный срок.

Фонд развития промышленности отказал в выдаче кредита

Именно так. О предыдущей проволочке до конца 2020 года ровно месяц тому назад объявил сам глава российского Минпромторга Денис Мантуров. А сейчас появилось еще одно основание обождать. Российский фонд развития промышленности рассмотрел заявку создателей электрокара на бюджетный кредит в размере 99.9 млн. российских рублей под 1% годовых и в нем отказал.

Эксперты фонда посчитали, что деньги на организацию серийного производства запрошены слишком малые, смешные и их все равно не хватит. Это во-первых. А во-вторых, фонд не занимается кредитованием стартапов, а обслуживает инвестпроекты уже работающих на авторынке компаний. Компании Zetta рекомендовано найти инвестора-олигарха, который профинасирует проект и вместе с ним снова подать заявку на софинансирование. То, что Zetta - производственная компания с репутацией (у нее в портфеле не один только будущий электрокар), во внимание не принимается.

Что будет с "Зеттой"?

Пока все грустно. Гендиректор Zetta Денис Щуровский бодрится и надеется на поддержку со стороны правительства Самарской области. В создание "Зетты" уже вложено 570 млн. рублей, из них 139 млн. на подготовку серийного производства. И все эти траты идут насмарку...

Geely Geometry A
Электромобиль Geely Geometry A

Сейчас как раз началось самое интересное время, когда авторынок растет и электромобили поощряются всевозможными льготами - но все эти сливки достанутся крупным иностранным автопроизводителям, которые не имеют проблем с финансированием. Например, обосновавшемуся в РБ китайскому Geely с его теслоподобным электрокаром Geometry A.

Что в этих условиях может сделать российский автомобильный стартап, который стоит с протянутой рукой? "Месье, же не манж па сис жур"... Ладно, экономический вопрос как-то решится. А мы переключимся с экономики на технологии, что Автомалиновке ближе.

Три варианта Zetta City Modul 1

Также стали известны уточненные технические детали "Зетты Сити Модуль 1". Должны быть три варианта электромобиля:

  • Переднеприводный ситикар с дифференциальным асинхронным электромотором на передней оси и аккумуляторной батарей емкостью 10 кВт*час, обеспечивающей запас хода 180 км.
  • Переднеприводный миникар с электромотором на передней оси, аккумуляторной батареей увеличенной емкости и запасом хода 360 км.
  • Полноприводный вседорожник (кросс-кар) с электромотором на передней оси, задними мотор-колесами, батареей увеличенной емкости и запасом хода 360 км.

Стоимость вариантов Zetta City Modul 1 должна была быть соответственно - 550, 750 и 950 тыс. рублей. Интересный момент - максимальный запас хода на одной зарядке. Раньше пробег заявлялся как 500 км с батареей емкостью 32 кВт*ч. Сейчас, после уменьшения запаса хода емкость топовой батареи должна стать меньше - около 22 кВт*ч. Это важная и дорогая часть электромобиля будет импортироваться из Китая и на ее стоимость, конечно же, оказывает влияние падающий курс российского рубля. В этих условиях становится не до пробега в полтысячи километров "как у Теслы", потому что стоимость электрокара тоже станет "как у Теслы". Зато электромобиль с ограниченным пробегом станет легче и экономичнее.

Про другие технические особенности"Зетты" можно прочитать в нашем материале - он написан в конце 2019 года, когда определилась нынешняя концепция электрокара:
Что нового в тольяттинском электрокаре Zetta?

Автор: sergio9
03.09.2020 05:49

Фотографии: Zetta Auto
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про квадроцикл на Автомалиновке

  Статьи про квадроцикл на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Нико Росберг Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид концепт кроссовер купе маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар трансляция экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
у нас тоже идет строительство, купили
03.08.2021 21:50 Anton99
Где заказать алюминиевые окна в Минске
03.08.2021 19:29 Valina
Здравствуйте! Предлогаю купить строительные леса
03.08.2021 07:18 HotNot
Строительные леса
02.08.2021 23:07 Zelyonuy
Спасибо за рекомендацию!
02.08.2021 23:05 Zelyonuy