Ностальгия по "Тойоте" за миллион - внедорожник Lada Niva Travel
Внедорожник Lada Niva Travel 2021 года
Внедорожник Lada Niva Travel был анонсирован совсем недавно, но уже сейчас доступен к предзаказу на российском сайте Lada. Сравним его цены с ценами прежней Lada Niva, которая находится на автомобильном рынке с лета 2020 года.
Повышение цены за "красивости" в базовой версии выглядит относительно небольшим. Но увы, у нее обыкновенные стальные диски и некрашеный пластик без "металлической" нижней вставки, который очень теряет в импозантности. И базовый белый цвет совершенно не сочетается с массивным черным пластиковым передом. Ау, дизайнеры, почему вы не посмотрели на то, что у вас получилось в базе? Прежняя Lada Niva смотрится в базовой версии намного более гармонично.
Интерьер внедорожника Lada Niva не изменился
В базовой комплектации Classic внедорожника Lada Niva Travel предусмотрена одна фронтальная подушка безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида c электроприводом и подогревом. Сиденья заднего ряда оборудованы креплениями ISOFIX. Двигатель имеет стальную защиту. Доплата за "металлик" (любой цвет кроме белого) составляет 9000 рублей (раньше было 6000 рублей).
Комплектация Comfort дороже прежней на 16 тыс. 900 рублей, но в ней наконец-то появляется там самая красота в стиле RAV4, которую нам показали на декабрьской презентации. Автомобиль снабжен легкосплавными дисками, кондиционером, охлаждаемым вещевым отделением, центральным подлокотником с подстаканниками для задних пассажиров и подголовниками задних сидений. В отличие от прежней Lada Niva, в Lada Niva Travel предусмотрен подогрев передних сидений и подлоктоник с подстаканниками.
В комплектации Comfort Off-Road внедорожник получает рейлинги, сигнализацию и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, складной ключ с дистанционным управлением, противотуманные фары, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом. Шноркель увеличивает глубину брода с 30 см до 50 см. Фаркоп из комплектации исключен.
Наконец, топовая комплектация Luxe получает камеру заднего вида c омывателем и парктроники. В салоне - вторая подушка безопасности для пассажира, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, обогрев лобового стекла и 7" мультимедиа система. Есть определенные улучшения по внешности - зеркала, дверные ручки и колпак запасного колесе в цвет кузова.
Комплектация Luxe Off-road имеет внедорожные шины, шноркель и обвес из неокрашенного пластика.
Покупатели, сделавшие предзаказ стоимостью 10 тыс. рублей, получают бонус в виде лопаты, троса, ковриков в салон и пластиковой канистры с омывающей жидкостью. Старт продаж обновленного внедорожника - в феврале-марте.
Если вкратце - то внедорожник надо развивать не пластиком в "японском стиле", а оснащением! Внедорожнику нужна более продвинутая мейнстримовая комплектация и лучше оснащенный "люкс". А базовая комплектация все-таки должна иметь две подушки безопасности.
Силовая чаcть российского бюджетного внедорожника Lada Niva Travel пока остается без изменений. Но мы надеемся, что развитие внедорожника не остановится на достигнутом и в будущем мы увидим его двухпедальную версию, пусть даже на основе простейшей роботизированной коробки передач. И тогда в линейке АвтоВАЗа будет по-настоящему удобный внедорожник с полным приводом и ценой не более миллиона. По той самой цене, за которую когда-то можно было приобрести настоящую японскую "Тойоту" RAV4.