Кроссоверы 2018-2019 модельного года, новинки: Peugeot 5008 (обзор 100)
Юбилейная, сотая статья цикла будет посвящена французcкому бренду Peugeot. В предыдущем обзоре кроссоверов мы поговорили об его пятиместной модели, а сейчас речь пойдет семиместной модели.
Кроссовер Peugeot 5008 второго поколения получен из кроссовера 3008 путем удлинения базы модульной платформы EMP2. Он продается в Европе с 2017 года, и у нас с 2018 года. Выпуск нового автомобиля налажен во Франции и Китае. А еще раньше, в первом поколении этот автомобиль был минвэном на платформе первоначального Peugeot 308.
Кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 года, характеристики
Размеры кроссовера Peugeot 5008 составляют 4641 мм в длину, 1906 мм в ширину и 1646 мм в высоту с рейлингами. Как у исходного Peugeot 3008, только более чем на 20 см длиннее. Заявленный дорожный просвет, который французы считают от порога - 236 мм.
В моторах отличий нет. Peugeot 5008 комплектуется бензиновым турбомотором объемом 1.6л мощностью 150 л.с. или аналогичным по мощности двухлитровым дизелем. Трансмиссия - 6-ступенчатый автомат. За рубежом моторы от 130 до 180 л.с. с механикой или автоматом. Привод только передний, гибридный полный привод не планируется. Для улучшения проходимости, помимо большого дорожного просвета служит опциональный Grip Control с режимами "дорога", "снег", "грязь", "песок" и отключением ESP.
Автомобиль получил 5 звезд на тесте безопасности Euro NCAP 2016 года.
Комплектация нового кроссовера Peugeot 5008 2019 модельного года
В базовое оснащение кроссовера Peugeot 5008 входит ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, контроль давления в шинах, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, задние парктроники, электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультируль, цифровая 12" панель приборов, 8" мультимедиа, рейлинги, три розетки на 12V.
Складные сиденья третьего ряда по отдельности убираются в ровный пол. А при необходимости освободить максимум места их можно вынуть. В "нагрузку" к третьему ряду в России прилагаются светодиодные фары, система помощи на подъеме и спуске, регулировка Grip Control, передние парктроники.
Заметим, что в РБ третий ряд сидений доступен в топовой комплектации GT-Line, куда дополнительно входят шторки безопасности для третьего ряда, камера заднего вида со 180-градусным обзором, беспроводная зарядка, система доступа без ключа, электрорегулировка передних сидений, отделка салона кожей и двухцветная окраска с крышей черного цвета.
Дополнительно в комплектации могут присутствовать сигнализация, навигационная система, панорамная крыша, электропривод багажника и множество автоматических систем - адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, экстренного торможения, предупреждения об опасности столкновения и автоматического переключения света фар, контроля полосы движения, слепых зон и водителя, система кругового обзора и автоматической парковки.
Цены нового кроссовера Peugeot 5008 2019 модельного года
Цена кроссовера Peugeot 5008 2019 модельного года составляет от 66,760 рублей с дизельным мотором и от 71,610 рублей с дизельным мотором. Топовая семиместная комплектация GT-Line стоит от 79,900 рублей. Доплата за окраску металлик составляет 795 рублей, за белый перламутр - 995 рублей.
Российские цены кроссовера Peugeot 5008 составляют от 1,829,000 рублей за кроссовер с бензиновым мотором и от 1,959,000 рублей за кроссовер с дизельным мотором. Комплектация с третьим рядом сидений стоит от 2,019,000 рублей. А также недавно стала доступна специальная версия Crossway c двухцветной окраской, навигацией, отделкой салона кожей Alcantra, ковриками Crossway и красивыми спецщильдиками по цене от 2,039,000 рублей в пятиместном варианте и от 2,089,000 рублей в семиместном вариянте.
Автомалиновка о Peugeot 5008 2018-2019 модельного года
Peugeot 5008 вполне соответствует расхожему представлению о кроссовере как о "высокой машине машине с большим багажным отделением". Он действительно такой. А кроме того, французские дизайнеры хорошо постарались над тем, чтобы длинный кроссовер не казался слишком длинным. Что касается передней части машины и бескомпромиссного цифрового оснащения - то они абсолютно такие же, как у Peugeot 3008.
На сомнения "кроссовер это или семейный минивэн?" Автомалиновка отвечает - раз Peugeot 5008 второго поколения произошел от кроссовера, то он и сам кроссовер. К сожалению, у него нет и не будет опции гибридного полного привода с электромотором на задней оси, как у Peugeot 3008 - дело в том, что место для электромотора занимает складной третий ряд сидений. Для основных покупателей данной модели кроссовера в Европе и Китае полный привод не важен, а вот третий ряд сидений и огромное кубометровое багажное отделение реально расширяют возможности автомобиля. Еще одна фишка салона Peugeot 5008 - три кресла (именно кресла, а не сиденья) второго ряда с индивидуальной регулировкой. Пол прямой. Вдобавок для удобства пассажиров второго ряда спинки передних сидений оборудованы складными столиками. C учетом возможности складывания переднего пассажирского сиденья салон приспособлен для перевозки 3.18-метровых длинномеров.
В некотором смысле "пять тысяч восьмой" - это и есть кроссовер "Пежо", каким он должен быть - современный и без ограничений на вместимость. Бренд у нас недешевый, и за потраченные деньги хочется получить максимум. А кроме того, при высокой базовой цене радуют очень доступные по меркам рынка опции, которые делают приобретение кроссовера выгодным именно в навороченной комплектации. В общем, на сакраментальный вопрос "вам с шашечками или ехать?" производитель отвечает - ехать с шашечками, красиво и с комфортом! Тот, кто это принимает - примет и Peugeot 5008. Раскошелившись на топ, покупатель с некоторым удивлением обнаруживает себя владельцем автомобиля, который в удобстве не уступает кроссоверам более дорогих премиальных брендов, а по интеллигентному дизайну и умному электронному оснащению - очевидно их превосходит.