Маленький чемоданчик на колесах с характером вездехода - мини-кроссовер Сузуки Хастлер
Кроссовер Сузуки Хастлер первого поколения
А что такое кей-кар, Вы знаете? Скорее всего, что нет. Так вот - на улицах и рынках дальних сибирских городов - Хабаровска и Владивостока вдруг из неоткуда возник маленький и необычный автомобиль. Представляем нашего нового клиента - маленький кроссовер Suzuki Hustler.
Оговоримся, что автомобили б/у любых марок и моделей Вы можете купить на Автомалиновке и, например, купить Suzuki можно там же.
Что же такое кей-кар? И при чем тут Hustler?
В стране восходящего солнца, где довольна велика плотность населения, люди поняли огромное преимущество таких маленьких и юрких авто и теперь покупают только их. А в современной России и странах СНГ тенденция такая - купить себе огромную Тойоту или еще больший автомобиль по габаритам, например Лексус, гордо воссесть на него и ехать в середине автотрассы, раздвигая соседние машины своими непомерными авто-объемами... Показывая - какой ты крутой, и типа - сам черт тебе не брат! Не правда ли, странно? И тем не менее, кроссоверы в России именно такие! Эта тенденция пошла еще с 90-х, когда везде царил беспредел и выруливали на своих крутых Мерседесах здоровенные братки с толстыми золотыми цепями на шеях. Но потом их всех либо перестреляли, либо посадили, а вот тенденция у людей постсоветского пространства к покупке массивных авто так и осталась. Потому что люди у нас обычно считают, что если - маленький автомобиль, то он обязательно для бедных, c урезанной комплектацией, да еще и примитивный, наверное, думают они, это - кроссовер для женщины. Странная тенденция считать женские кроссоверы опять же - неполноценными.
Кей-кар - кроссовер Сузуки Хастлер, вид прямо (Suzuki Hustler)
А что такое кей-кары? Это целый большой класс популярных в Японии компактных небольших автомобилей. Интересно то, что в эту категорию относят не только традиционные компактные хэтчи, но также и микровэны, например, Honda N-WGN и даже фургоны. Этот класс автомобилей оставляет довольно обширный элемент японской автомобильной субкультуры. А теперь этот класс пополнили еще и мини-внедорожники и мини-кроссоверы. Мы уже писали про компактные авто от Сузуки - это внедорожник Suzuki Jimny и кроссовер Suzuki Ignis, теперь подробнее о Сузуки Хастлер
Подробнее о Suzuki Hustler
А вот представьте - настоящие японские кей-кары основаны на самых совершенных тенденциях автомобилестроения и крутых последних разработках! И они не примитивные и вовсе не с урезанной комплектацией, а самые настоящие полноприводные кроссоверы! Кстати, материал про миникары от Suzuki также можно прочесть на Автомалиновке!
Если мы внимательнее рассмотрим кей-кар Suzuki Hustler, то выяснится, что это настоящий маленький и экономичный кроссовер, причем укомплектованный на все сто! Владельцы Сузуки Хастлер могут легко припарковать свои японские кроссоверы в самом неподходящем и узком для парковки месте. Ну и потом - это по-настоящему малолитражка, а значит она позволяет сэкономить на разных платежах за авто и налогах.
Название микрокроссовера "Сузуки Хастлер (Suzuki Hustler)" можно перевести как «живчик». Ну он по сути такой и есть - подвижный и живой. В Токио он раскупается прямо нарасхват и его можно встретить практически везде.
Да - этот небольшой автомобильчик действительно объединяет в себе свойства японского кей-кара и полноценного кроссовера для семьи. Этот по сути семейный кроссовер создавался на основе небезызвестного в мире и на Автомалиновке минивэна Wagon R.
Suzuki Hustler: технические характеристики кей-кара - мини-кроссовера
Технические характеристики Сузуки Хастлер кратко
Страна производства
Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
160 км/ч
Время разгона
– с
Емкость бака
27 л.
Расход топлива:
3,9 л/100 км
Рекомендуемое топливо
АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип
Бензиновый L3
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
658 см3
Тип впуска
Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность
52 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент
63 Н*м при 4000 об./мин.
Кузов
Количество мест
4
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1665 мм
Объем багажника
440 л
Колесная база
2425 мм
Дорожный просвет
175 мм
Снаряженная масса
820 кг
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП
Количество передач
Вариатор
Привод
Полный
Рулевое управление
Тип усилителя
Гидроусилитель
Силовая установка кей-кара - мини-кроссовера Suzuki Hustler
Кей-кар - кроссовер Сузуки Хастлер, мотор
Двигатель кей-кара - мини-кроссовера Suzuki Hustler
А вот от кей-вэна мини-кроссовер Suzuki Hustler унаследовал очень много в техническом плане. Автомобиль имеет мотор в 660 кубов в три цилиндра, есть вариант с турбонаддувом (мощностью в 63 лошадиные силы) и без турбонаддува (мощностью в 52 лошадиные силы). Так что тяга в кроссовере вполне приличная! Есть вариатор и механическая трансмиссия в пять ступеней. Механическая КПП сочетается только с двигателем без турбонаддува. Расходы бензина достаточно небольшие - всего лишь до 4.3 литра за каждые 100 километров.
Гибридный кей-кар - мини-кроссовер Suzuki Hustler
И как не удивительно, есть еще Suzuki Hustler - гибрид! Гибрид содержит в дополнение к основному двигателю небольшой электромотор и маленькую аккумуляторную батарею, который может позволить кей-кару Сузуки ездить с очень малым расходом топлива - всего три с половиной литра бензина на целых сто километров! Такие вот гибридные кроссоверы появились в Японии и скоро станут, так же как и это чудо - Впервые - гибридный Nissan Murano подешевел до бензинового популярны и у нас.
Кей-кар - кроссовер Сузуки Хастлер, салон
КПП кей-кара - мини-кроссовера Suzuki Hustler
Что касается КПП - то есть варианты с механическим КПП, есть с вариатором, причем более дорогие и продвинутые авто этой модели, с улучшенной комплектацией продаются именно с вариатором. Есть также модели как с полным, так и с передним приводом. То есть в наличии имеются как полноприводные кроссоверы, так и переднеприводные кроссоверы. Представьте - такая микромашинка - и одновременно - полноприводный кроссовер!
Тюнинг кей-кара - мини-кроссовера Suzuki Hustler
И вот, за счет своего малого веса, полного привода, удобного клиренса, небольших размеров автомобильчик довольно неплохо справляется и с бездорожьем. Представьте, в Японии очень распространен тюнинг этих мелких и быстрых кроссоверов, их превращают в настоящие супервнедорожники, чуть ли не в вездеходы. Да-да, ставят на отличную внедорожную резину - и вперед! Полноприводный кроссовер таких габаритов - это скорее всего самый маленький кроссовер на Земле, имеющий полный привод.
А малые размеры и вес дают неоспоримое преимущество - если мини-кроссовер забуксует, то экипаж вытащит его руками - это неоспоримое преимущество мелких японских автомобилей! В то время как засевший лендкрузер надо тащить трактором. Да и не поедет он туда, куда легко заезжают юркие японские кей-кары.
Дизайн и габариты кей-кара - мини-кроссовера Сузуки Хастлер
Что касается дизайна, то кузов бюджетного кроссовера Сузуки Хастлер (Suzuki Hustler) имеет целых 5 дверей, и это независимо от его малого размера, салон достаточно удобный и эргономичный, сидения легко поддаются трансформации, все там предусмотрено. Дополнительно разработчики приподняли шасси на 3 см, чем еще больше породнили этот эксклюзивный кей-кар с кроссоверами (но в сущности, они к этому и стремились). В итоге клиренс у Hustler составил 18 см.
В результате машинка стала походить на чемодан на колесах! Разработчики хотели придать кей-кару полное сходство с кроссовером и это им удалось! Вертикальный подъем переднего среза кузова, плюс круглые фары – эти элементы роднят Suzuki Hustler с классическими внедорожниками. О последних в новинке также напоминают неокрашенные фендеры и пороги. Ну, а оригинальность новинке придают кузовные выштамповки, расположенные по бокам и достаточно большие колесные диски.
Кей-кар - кроссовер Сузуки Хастлер, вид сзади
Варианты окраски кузова также самые различные. Габариты кроссовера следующие: длина 339.5 см, ширина 147.5 см и высота 163 см. У Сузуки Хастлер именно «кроссоверный» тип кузова, позволяющий вместить четырех взрослых пассажиров. Именно этот недорогой кроссовер - ситикар является оптимальным вариант для активных горожан, которым приходится пробираться сквозь «городские джунгли».
Комплектация этого бюджетного кроссовера от Сузуки содержит практически все то же, что и обычные полноразмерные внедорожники и кроссоверы. Сузуки Хастлер включает в себя продвинутые светодиодные фары, удобные и уютные подогревы кресел, электрический усилитель руля, хороший и широкий обзор отовсюду, кнопка запуска, парктроник, электрический пакет, доступ без ключа, электрические зеркала и даже камеру заднего обзора. Здесь есть и автоматическая аварийная сигнализация, и система экстренного торможения, и электронная стабилизация и еще другие электронные системы. Получается такой мини-внедорожник - ну прямо электронный компьютер!
От того же небезызвестного Wagon R Сузуки Хастлер унаследовал регулируемую систему старт-стоп, и такую полезную вещь, как гибридную установку ENE-Charge. Имейте ввиду, что кей-кар оснащен специальными системами обеспечения безопасности на дороге!
Вообще цена такой суперской малютки радует! А в России он только-только появился. Что касается цен, то во Владивостоке его цена всего лишь 400 тысяч рублей. В Москве подороже - от 550 тысяч до 650 тысяч. Вроде бы кажется что да, для такого малыша-кроссовера довольно дорого, но ведь Вы не встретите полноразмерный кроссовер за 500 тысяч рублей нигде. Но все же, если учесть его современную комплектацию, то кроссовер за 600000 рублей - это поверьте, весьма неплохо, ведь согласитесь - кроссоверы до 800000 рублей, это редкость!
Близнец кей-кара - мини-кроссовера Сузуки Хастлер
Кей-кар - Mazda Flair Crossover
На базе этого автомобиля японские разработчики из компании Mazda создали практически такой же авто. Mazda Flair Crossover – это почти полный аналог Сузуки Хастлер. И в этой модели также есть гибридные кроссоверы. Вот такие 2 близнеца кей-кара по сути появились в Японии, такие вот необычные новинки кроссоверов 2019 года. И сейчас кроссоверы 2019 года имеют в своих рядах этот новый и довольно дешевый мини-внедорожник.
Кто в основном покупает Сузуки Хастлер?
Кто же покупает этот недорогой кроссовер с автоматом, маленький и юркий Hustler ? Да в основном-молодежь, потому что это дешевые кроссоверы, и потом он достаточно быстрый и подвижный. Покупают его люди, ведущие по настоящему активный образ жизни и любящие путешествовать на своем авто. Создатели перенесли некоторые черты новых кроссоверов 2019 года на этот компактный и маленький кей-кар. Например, профиль кей-кара Hustler и его такие части, как круглые большие фары и неокрашенные пороги, создают у покупателя образ хоть и маленького, но поистине мощного внедорожника.
Надеемся, что эти юркие и компактные гибридные кроссоверы станут популярны в России и в странах СНГ, в том числе и в Беларуси. Вдруг скоро наступит время, когда модельный ряд беларуских, так же как и модельный ряд российских авто пополнят и эти малютки. И покупатели авто задумаются, как же выбрать и приобрести лучшие, новые и компактные кроссоверы и внедорожники, качество и цены которых будут вполне приемлемыми на сегодняшний день, и нужны ли им будут тогда советы экспертов? И эти мини-автомобильчики типа Hustler станут востребованными для России и Беларуси!