Внедорожники на Автомалиновке, обзор 18: Suzuki Jimny
В предыдущем обзоре внедорожников мы знакомились с полноразмерным японским пикапом, а теперь расскажем про очень маленький японский внедорожник.
Suzuki Jimny выпускается с 1968 года, под своей маркой - с 1970 года, в третьем поколении - с 1998 года. Про начало его истории можно прочитать в нашей статье "джип и три вездехода". Автомобиль построен на лестничной раме с неразрезными мостами и пружинной подвеской, имеет две боковые двери и четыре посадочных места. К нам Suzuki Jimny поставляется из Японии, в Европе можно встретить испанскую сборку.
Внедорожник Suzuki Jimny 1998-2019 года, характеристики
Внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения имеет 3665 мм в длину с запаской, 1600 мм в ширину и 1705 мм в высоту с рейлингами. Дорожный просвет - 190 мм.
В Японии Jimny комплектуется 0.66л турбомотором мощностью 64 л.с., который позволяет получить налоговые льготы. У нас эта местная экзотика не представлена, вместо нее на Jimny ставится 1.3л атмосферный мотор мощностью 85 л.с. За границей доступен также дизель мощностью 65 или (с 2005 года) 85 л.с. Коробка передач - механика или 4-ступенчатый гидроавтомат. Привод подключаемый полный на раздаточной коробке понижающей передачей. Мосты оборудованы свободным дифференциалами, варианты с блокировками доступны отдельно.
C 2001 года, когда появилась пружинная задняя подвеска, автомобиль практически не изменился. Разве что мощность бензинового мотора выросла с 80 до 85 л.с. и сиденья стали более удобными. Дизайн машины соответствует функциональной автомобильной моде начала 2000-x годов, последний раз его слегка подправили в 2015 году.
Комплектация и цены внедорожника Suzuki Jimny
Suzuki поставляет свой внедорожник по принципу "все включено и ничего лишнего". В комплектацию Jimny входят ABS с распределением тормозных усилий, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема, рейлинги и противотуманные фары.
Цены 2015 года на Suzuki Jimny в Беларуси и России одинаковые - 969,000 рублей за механику и 1,019,000 рублей за автомат. Доплата за металлик составляет 10,900 рублей, еще за 40,000 рублей можно заказать кожаную обивку сидений.
Автомалиновка о классическом внедорожнике Suzuki Jimny
Со словом "внедорожник" у нас обычно ассоциируется нечто мощное, внушительное и полноприводное. Действительно, в городе и на трассе это отлично смотрится и хорошо ездит. Но если забраться поглубже в грязь - то становится понятно, что имеет значение не только размер, но вес. В том смысле, что тяжелая машина погружается глубоко и застревает безнадежно. Поэтому любители непролазного бездорожья предпочитают легкие внедорожники, чтобы их в случае чего можно было вытащить руками. Это именно о Suzuki Jimny. Небольшой вес "Джимника", малые размеры и фактическое отсутствие свесов позволяют ему проехать туда, куда большому внедорожнику путь заказан. Жаль только, что у поставляемого к нам Jimny нет дизельного мотора с его мощной тягой, позволяющей везти прицеп весом до 1.3 тонны и проворачивать завязшие в грунте колеса.
Бойкий японский внедорожник пользуется небольшим, но устойчивым спросом. Интересно, что его покупают не только для экстремального офф-роуда, но и для обычной езды по городу (как на кроссовере А-класса). У машины отменная обзорность и отлично просматривающиеся с водительского места габариты. Надо только проверить, удобно ли Вы помещаетесь в маленький автомобиль - и тогда он станет Вам отличным другом! Более подробную характеристику мини-внедорожника можно прочитать в нашей статье 2013 года - с тех пор Suzuki Jimny немного изменился внешне, но совсем чуть-чуть.
Раз в Suzuki выпускают такой хороший маленький внедорожник, то будет интересно посмотреть на их внедорожник нормальных размеров. Он ведь существует? В следующем обзоре мы узнаем, так оно или нет.