Кто-нибудь считал, что красавец Ferrari F430 устарел? Таких просто не было. Технические характеристики и дизайн были настолько хороши, что большинству конкурентов потребовался бы еще десяток лет, чтобы приблизиться к ним. Но итальянцы решили иначе. Они доработали практически каждый элемент, некоторые узлы заменили на более совершенные – так на свет появился еще более красивый и совершенный автомобиль. Ferrari 458 Italia – это ли не мечта каждого из нас!
Дизайн Ferrari 458 Italia
Дизайн автомобиля описать очень сложно. Можно долго рассказывать про передние фары со светодиодами, пластику кузова, трехстволку глушителя или кругляши задних огней, но даже сотни слов, сказанных о дизайне, не дадут полного представления о красоте этого автомобиля. Произведение искусства, создать которое под силу лишь волшебникам, влюбленным в эту великую итальянскую марку. Это надо видеть. И каждый раз вы будете открывать для себя все новые и новые потрясающие детали, которые так органично слились воедино.
Оформление салона Ferrari 458 Italia
Салон также впечатляет. Он очень лаконичен, но этот лаконизм обманчив. Современных технических решений столько, что хватило бы на три-четыре обычных автомобиля. Возьмем, к примеру, рулевое колесо. Управление светом, кнопка запуска двигателя, управление дворниками, знаменитый переключатель манеттино, имеющий пять режимов, «лепестки» переключения передач – все это расположено на рулевом колесе. Кнопок лишь немногим меньше, чем на руле, который видят у себя в болиде Алонсо и Масса. А посмотрите на комбинацию приборов. В центре аналоговый тахометр, а сбоку от него расположились два экрана. На одном из них высвечивается спидометр, а на второй подается остальная информация о работе систем автомобиля. И качество на высоте, хотя автомобили Ferrari, как и много лет назад, собирают вручную.
Практичность Ferrari 458 Italia
А еще Ferrari Italia 458 претендует на звание самого практичного суперкара на планете. За водительским и пассажирским сиденьем вполне можно пристроить пару спортивных сумок. А если этого мало, то можно воспользоваться багажником объемом 230 литров. Иные городские хэтчбеки имеют немногим больше. Багажник, естественно, спереди.
Двигатель Ferrari 458 Italia
Но все отходит на второй план, когда заводишь автомобиль. Двигатель объемом 4,5 литра, 570 лошадиных сил – инженерный шедевр, позволяющий разгонять 458 Italia до ста километров в час менее чем за 3,4 секунды. А если не отпускать педаль акселератора, то автомобиль достигнет максимальных 325 километров в час.
Управляемость Ferrari 458 Italia
Назвать управляемость великолепной нельзя. Этого мало. Она совершена. Даже на крутых серпантинах руление происходит без перехватов. От упора до упора руль совершает всего два оборота. При входе в поворот ощущается совсем небольшая недостаточная поворачиваемость, но если с помощью манеттино выбрать гоночные настройки, то запросто можно пустить заднюю ось в занос. Потрясающе! И при этом все равно не покидает чувство, что даже при отключении всех страхующих систем все остается под контролем. А если активировать систему стабилизации, то с Ferrari 458 Italia сможет справиться даже начинающий водитель. Потрясающая динамика и управляемость сочетаются с удивительной мягкостью и послушностью автомобиля. А как восхитительны карбоно-керамические тормоза. Можно целый день носиться по гоночной трассе, но так и не почувствовать снижения эффективности тормозной динамики. Да и для реальных условий эксплуатации автомобиль вполне приспособлен. Климатическая установка и относительно тихий на низких оборотах двигатель позволят получать удовольствие даже от передвижения по городским заторам.
Великий итальянский автомобиль. Игривый, легкий, красивый и, к сожалению, для большинства недосягаемый. А может это и к лучшему? Должна же быть у каждого из нас мечта. Так почему бы в качестве мечты для себя не выбрать Ferrari Italia 458. Кто знает, а вдруг сбудется!