Каждая секунда приближает нас к самому главному празднику – Новому Году. Мы готовимся, выбираем подарки и надеемся, что новый год сложится гораздо лучше старого. И, естественно, в канун самого любимого праздника мы не можем не вспомнить о символе наступающего года – лошади. И пусть специфика нашего сайта не позволяет рассказать о настоящих лошадях, зато ничто не мешает нам познакомиться с прекрасным автомобилем, радиаторная решетка которого украшена грациозным гарцующим жеребцом – Ferrari California.
Внешний вид Ferrari California
А ведь кто-то как раз этот автомобиль получит в качестве новогоднего подарка. И обязательно станет немножко счастливее. Хотя бы оттого, что сможет каждый день любоваться на это произведение искусства. В этом автомобиле, несмотря на то, что это самый доступный Ferrari, великолепно абсолютно все. Но в первую очередь, конечно, дизайн. Удивительно, но он не кажется слишком агрессивным. Напротив, автомобиль прямо излучает самое настоящее итальянское дружелюбие и только некоторые его элементы намекают на то, что на извилистом шоссе с ним шутки плохи. Огромная радиаторная решетка, солидных размеров прорезь на капоте, малюсенькие дверные ручки и контрастирующие с ними сексуальные колесные арки – все эти детали божественны. Но даже они теряются на фоне того, что дизайнеры сотворили с задней частью этого автомобиля. На «бочонки» задних фар хочется любоваться снова и снова. А как вам две пары сдвоенных патрубков выхлопной системы? Великолепно!
Интерьер Ferrari California
Но интерьер итальянского суперкара выглядит еще лучше. Вот где царство кожи и полированного алюминия. Достаточно опуститься в потрясающее спортивное сиденье, которое ненавязчиво, но при этом весьма уверенно принимает водителя-счастливчика в свои объятия, как он словно оказывается в роскошной шкатулке. Взгляните хотя бы на потрясающий руль итальянского автомобиля. Он немного стесан снизу, но такую «фишку» предлагает довольно много автомобилей. Но вот стильной красной «пуговки», нажатие на которую запускает двигатель, на руле нет больше ни у кого. А еще на рулевом колесе Ferrari California разместился фирменный переключатель «манеттино», позволяющий переводить настройки шасси и системы стабилизации из базового в гоночный режим. А если перевести тумблер в самое крайнее положение, то система стабилизации и вовсе будет дезактивирована. Теперь вы наедине с мощным «жеребцом». А где селектор коробки переключения передач? Его попросту нет, а вместо него на трансмиссионном тоннеле имеются небольшие кнопочки. Нажал на одну из них – драйв, на вторую – нейтраль, на третью – задний ход.
Задние места и багажник Ferrari California
А ведь в Ferrari California есть еще и задние места. Сам производитель называет их детскими, но на самом деле даже дети там не поместятся. Места для ног, особенно если водитель и передний пассажир далеко не миниатюрны, просто нет. И не забывайте, что California это не традиционное купе, а купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей. Так что очень часто крыша и вовсе будет сложена, а это значит, что тот, кто попытается сесть на второй ряд сидений, будет немилосердно обдуваться набегающим потоком воздуха. Так что на «итальянце» лучше ездить вдвоем, а задние места отдать на откуп фирменным сумкам из высококачественной кожи, которые числятся в списке опций для этого автомобиля. Опции, кстати, баснословно дорогие, но многих не пугает даже это. Но если сумки от Ferrari вам еще не подарили, то придется складировать вещи в багажнике, объем которого составляет 340 литров. Но это только в том случае, когда крыша на своем законном месте. Если же ее сложить, то багажный отсек уменьшится до 240 литров. Впрочем, на багажник в таких автомобилях обращают внимание в самую последнюю очередь.
Двигатель Ferrari California
В Ferrari California главное совсем другое. Так, где там наша кнопочка, которая запускает восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,3 литра, который развивает 460 лошадиных сил? Этот двигатель вполне может претендовать на звание инженерного шедевра. Его максимальные обороты составляют без малого восемь тысяч оборотов в минуту, а крутящий момент составляет 485 Нм и достигается при пяти тысячах оборотах в минуту. Все это позволяет достигать ста километров в час менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости в 310 километров в час.
Управляемость и комфорт Ferrari California
А ведь Ferrari California считается всего лишь прогулочным Ferrari. Что это значит? Только то, что автомобиль создавался не для того, чтобы ставить рекорды на гоночном треке, а для того, чтобы на нем неспешно ездили вдоль морского побережья или совершали стремительные, но очень комфортные броски между городами и странами. И купе-кабриолет от Ferrari действительно комфортен. Его подвеска хоть и не может похвастаться мягкостью, но, тем не менее, она отрабатывает большинство неровностей дорожного покрытия и сообщает водителю исключительно о самых больших изъянах дороги. Ну а звук двигателя… А вы послушайте его хоть один раз в своей жизни. Это не шум, а самая лучшая песня на свете. Задушить эту песню шумоизоляционными материалами – преступление, на которое в итальянской компании не пойдут никогда в жизни. Но не думайте, что прогулочный Ferrari California не умеет быстро ездить. Умеет еще как. Переводите «манеттино» в гоночный режим, нажимайте посильнее на педаль акселератора и наслаждайтесь драйвом в чистом виде.
Выводы о Ferrari California
А ведь в новогоднюю ночь чудеса действительно случаются. И кто знает, может это чудо в лице Ferrari California будет ждать кого-то из нас. А если и не будет, то не стоит расстраиваться. Ведь не только в Ferrari счастье. Счастье в том, чтобы наши родные и близкие были здоровы. А еще в том, чтобы иметь возможность развиваться, мечтать и любить. А разве видеть, как растут наши дети это не счастье? Самое больше! Вот именно этого и хочется пожелать всем посетителям нашего сайта. Будьте счастливы в новом году, а Ferrari приложится. С Новым Годом, дорогие друзья!
Тест-драйв, обзор ч 1
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=7cCx4775MKc, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Ferrari+California&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1
Тест -драйв, обзор ч 2
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=CwXERbz83eg
Тест-драйв, обзор
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=7KVO2MeVp38