Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Как купить подержанный Peugeot 206 (1998-2008 г.в.)

 
Как купить подержанный Peugeot 206 (1998-2008 г.в.)

Peugeot 206 стал самым настоящим бестселлером. В западноевропейских странах этот красивый автомобильчик можно встретить повсеместно. Да и на улицах наших городов небольшой «львенок» встречается с завидной регулярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас на рынке полно подержанных экземпляров. Дизайн хэтчбека даже сейчас смотрится очень свежо. Но как обстоят дела с надежностью? Попытаемся это выяснить, а попутно обозначим те места, на которые следует обратить внимание при покупке. Мы уже рассматривали и давали советы - как купить далеко не новый, а подержанный Peugeot 407. Сейчас мы расскажем о Peugeot 206. Конечно Peugeot 206 серьезно отличается от того же новейшего и быстрого Peugeot 408 и немного устаревшего Peugeot 308.

Как проверить кузов Peugeot 206

Если вы все-таки решили купить подержанный Peugeot 206, то лучше остановиться на пятидверной версии. Обязательно осмотрите кузов. Его коррозионная стойкость гораздо выше среднего уровня в данном классе автомобилей, так что сильные очаги коррозии должны вас насторожить. Не исключено, что такой автомобиль побывал в серьезной аварии. Естественно, что от такого варианта надо сразу отказываться. И пусть низкая цена самого автомобиля не вводит вас в заблуждение.

Как проверить салон Peugeot 206

Обязательно проверьте работу подрулевых переключателей. Очень часто в Peugeot 206 выходит из строя блок переключателей. Он не ремонтируется, а полностью меняется. Также некоторым владельцам придется столкнуться с обрывом электропроводки подключения водительской подушки безопасности. Не забудьте проверить работу кондиционера. Продавец может утверждать, что система просто не заправлена фреоном, но на самом деле проблема может заключаться в вышедшем из строя подшипнике компрессора кондиционера. Обычно это случается через 150 тысяч километров пробега.

Как проверить двигатели Peugeot 206

Самые проблемные бензиновые двигатели имеют объем 1,1 и 1,4 литра. В данных агрегатах прокладка головки блока цилиндров нередко теряет свою герметичность, а регулятор холостого хода засоряется. Плохой бензин заметно сокращает срок службы свечей и лямбда-зонда. Каждые 70 тысяч километров придется менять ролики и ремень газораспределительного механизма, а попутно регулировать тепловые зазоры клапанов. Двигатель объемом 1,6 литра надежнее. Очень редко в нем приходят в негодность катушки зажигания. Двухлитровый двигатель огорчит капризной системой впрыска топлива. На холодном двигателе система работает неустойчиво. Плюс характерный металлический звон, который вызван ослаблением крепления крестовины приемной трубы выпускного коллектора.

Дизельные двигатели HDI очень привередливы к качеству топлива. Некачественная солярка быстро выводит из строя топливные форсунки, а насос низкого давления изнашивается слишком быстро. Но хуже всего то, что продукты износа из насоса низкого давления попадают прямиком в топливный насос высокого давления. А он стоит очень дорого. Еще одним слабым местом можно назвать шкивы с демпферной муфтой. Разболтанная муфта издает неприятный звук. Также приготовьтесь к поломке электрического вентилятора системы охлаждения. А все из-за влаги и грязи, которые попадают на него.

Как проверить коробку передач Peugeot 206

В механической коробке переключения передач не слишком долговечны сальники полуосей. Зачастую они начинают течь уже после 40 тысяч километров пробега. А вот сцепление вполне выдержит в два раза больший пробег. Оба типа трансмиссии могут огорчить вышедшим из строя подшипником промежуточной опоры правой полуоси. В автоматической коробке передач прокладка, установленная на средней части картера, с возрастом теряет герметичность. И обязательно следите за уровнем масла в «автомате». Если его уровень ниже допустимого, то приготовьтесь к тому, что клапаны переключения передач выйдут из строя.

Как проверить подвеску Peugeot 206

Больших проблем с подвеской не ожидается. Шаровые опоры потребуют замены только через 100 тысяч километров. Примерно такой же ресурс и у сайлент-блоков рычагов. А вот стойки стабилизатора придется поменять уже через 50 тысяч километров. Столько же выдержат подшипники торсионной балки. А если затянуть с их заменой, то в конечном итоге придется менять уже всю торсионную балку в сборе, что довольно дорого.

Как проверить руль Peugeot 206

Также не забывайте своевременно менять рабочую жидкость в гидравлическом усилителе руля. Если этого не делать, то чуть позже придется раскошелиться на замену золотника рулевой рейки. Примерно раз в 100 тысяч километров необходимо менять наконечники рулевых тяг.

Как проверить тормоз Peugeot 206

Peugeot 206 Тормозная система хлопот не доставит. И лишь колодки могут немного пищать из-за попавшей на них воды и грязи. А все потому, что тормозные механизмы ничем не прикрыты.

Выводы о Peugeot 206

Так покупать ли подержанный Peugeot 206? Ищите автомобиль с механической коробкой переключения передач и бензиновым двигателем, который имеет объем 1,6 литра. Вполне надежный вариант, который не доставит серьезных проблем. А вот дизельные версии лучше обходить стороной. В наших условиях они не дадут ожидаемой экономии.

Автор: Марцелла
25.07.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Peugeot на Автомалиновке

  Статьи про Peugeot на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Такими украшениями можно разбаловать сестру)
15.06.2021 00:18 Zoologist
Ксеноновые самые лучшие
15.06.2021 00:15 Zoologist
Деливери пользуюсь лет 10ть
15.06.2021 00:13 Zoologist
Я бы на вашем месте посмотрела на ассортимент
14.06.2021 15:52 Marryland
Ну, по сути, да. Так и есть. Знакомый так влип
14.06.2021 15:06 Eristarh