Opel Insignia - интересный автомобиль среднего класса
Интересно об Opel Insignia
К автомобилям марки Opel у нас до сих пор отношение неоднозначное. Мы уже хорошо усвоили, что современные автомобили Opel не ржавеют и ломаются не чаще конкурентов, но покупать тот же большой седан, хэтчбек или универсал Insignia не спешим. И это притом, что одноклассник Volkswagen Passat чуть ли не расхватывается покупателями. Почему так выходит? Давайте разбираться.
Дизайн Opel Insignia
Вряд ли Passat выглядит намного предпочтительнее в плане дизайна. Он красив и солиден, но и Opel Insignia ничуть не хуже. А для кого-то даже лучше. Передняя часть, которая щеголяет большой хромированной радиаторной решеткой, не дает усомниться, что перед вами большой, солидный и довольно дорогой автомобиль. А сбоку все еще интереснее. Взгляните на выштамповки на дверях. Они делают автомобиль более стремительным и интересным. Скуки, которая долгое время шла с автомобилями марки Opel рука об руку, нет и в помине. Есть чем похвастаться и сзади. Хромированная полоска, идущая от одного фонаря до другого, смотрится немного вычурно, но одновременно придает автомобилю солидности. А вот сами задние фонари, которые на седане и хэтчбеке острым углом упираются в заднее крыло, добавляют несколько спортивных ноток. В итоге получился очень интересный, а главное сбалансированный дизайн.
Интерьер салона Opel Insignia
А из салона и вовсе не хочется выходить. Он однозначно красив и современен. Стильный трехспицевый руль великолепно сочетается со шкалами приборов, которые находятся в глубоких «колодцах»? Прямо как на очень дорогом спортивном автомобиле. Неплохо поработали и над центральной частью передней панели. Она с первого же взгляда вызывает ассоциации с коброй, которая раздула свой капюшон. А мелки кнопки и ручки словно крапинки на капюшоне смертельно опасной змеи. Вот только бояться их не стоит. Скомпонованы они очень грамотно, так что нужную кнопку уже через пару дней вы будете находить чуть ли не с закрытыми газами.
На заднем ряду салона Opel Insignia
А теперь посидим на втором ряду сидений. Уже уходите? Слишком тесно? Ничего не поделаешь, но по простору на втором ряду сидений Opel Insignia далеко не в лидерах. Покатая крыша не даст рослым пассажирам почувствовать себя на все сто процентов комфортно. Да и места для ног чуть меньше ожидаемого. Хотя в любом случае для двух пассажиров места хватит. Другое дело, что от автомобиля такого класса ожидаешь большего. Багажник тоже рекордов по вместительности не ставит. Его 500 литров объема можно считать приемлемым показателем. Но в том же Passat багажное отделение куда больше.
Двигатели Opel Insignia
Но Opel реабилитируется благодаря огромной гамме двигателей. Каждый найдет то сочетание, которое устроит именно его. Бензиновые агрегаты следующие: 1,6 литра (115 и 180 лошадиных сил), 1,8 литра (140 лошадиных сил), 2 литра (220 «лошадок») и 2,8 литра (260 лошадиных сил). Для двух самых скромных по объему двигателей предлагается только механическая коробка переключения передач, а для остальных можно заказать еще и «автомат». Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Двухлитровый агрегат в зависимости от настроек может развивать 130 или 160 лошадиных сил. Плюс возможность выбора между автоматической коробкой передач и «механикой».
Управляемость Opel Insignia
Не сказать плохих слов и про управляемость. Даже на очень высоких скоростях автомобиль четко стоит на траектории, а благодаря вполне информативному рулевому колесу водитель не теряет связи с автомобилем даже в крутых виражах. Хотя сказать, что Opel Insignia провоцирует ехать активно нельзя. Все-таки это солидный автомобиль, поэтому нет ничего удивительного в том, что ставка сделана не на удовольствие от вождения, а на комфорт. Энергоемкая подвеска, которая на наших дорогах покажется чуть жестковатой, отлично справляется с мелкими и средними неровностями. И лишь самые крупные дефекты дорожного полотна заставляют ее пасовать. На должном уровне и акустический комфорт. Конкуренты в этом плане точно не лучше.
Выводы об Opel Insignia
Так почему же все покупают Volkswagen Passat и Mazda 6, а не Opel Insignia? Ведь Opel если в чем-то и хуже, то только в запасе свободного пространства на втором ряду сидений. Так ведь и ездят там не так уж часто. Выходит, что все дело в привычке. Умом то автолюбители понимают, что Opel уже совсем не тот, что был двадцать пять лет назад, но подсознание пока голосует за другие автомобили. А зря. При меньше цене Opel Insignia практически ни в чем своим конкурентам не уступает, а кое в чем их даже превосходит.
Тест драйв (видео) Opel Insignia
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=xDJHMLoeiUQ