Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи

Kia Pro_Ceed – стильный корейский хэтчбек с тремя дверями

 
Kia Pro_Ceed – стильный корейский хэтчбек с тремя дверями

Интересно о Kia Pro_Ceed

Каждый из нас хочет, чтобы на него в автомобильном потоке обращали внимание почаще. Тем, кто может позволить себе дорогой спортивный автомобиль или огромный внедорожник, добиться этого довольно просто. А что делать тем, кто просто не может позволить себе дорогой автомобиль? Специально для таких автолюбителей, которые жаждут внимания по доступной цене, и создаются трехдверные версии популярных пятидверных хэтчбеков. Kia Pro_ceed - один из таких автомобилей.

Внешний вид Kia Pro_Ceed

Kia Pro_Ceed, купить автоХотя, если смотреть на него строго спереди, то никаких отличий от его пятидверного собрата вы не найдете. Та же фирменная радиаторная решетка и огромные передние фары, которые залазят аж на передние крылья. Но разве этот облик нельзя назвать ярким? Он даже не яркий, а скорее вызывающий. Менять что-то в оформлении передней части просто не было необходимости. А вот сбоку Pro_ceed с пятидверным автомобилем уже не перепутать. Задних дверей в нем просто нет, а передние двери стали значительно шире. Иначе нельзя. Ведь второй ряд сидений никто не отменял, а без широкого дверного проема туда просто не попасть. Интересные метаморфозы произошли и с боковым остеклением. Водительское стекло осталось прежним, а вот за центральной стойкой теперь располагается небольшое стеклышко. Смотрится данное решение просто великолепно. Автомобиль стал выглядеть более динамично и агрессивно. Версия с пятью дверями на его фоне смотрится гораздо спокойнее. Даже не спокойнее, а солиднее. А здесь спорт и экспрессия в чистом виде. А как классно прорисованы задние фонари. И небольшое заднее окно со спойлером здесь в самую масть.

Интерьер Kia Pro_Ceed

А вот интерьер менять не стали. И правильно сделали. Во-первых, потому, что он скрыт от посторонних глаз. А во-вторых, потому что иного и не надо. Согласитесь, что это один из лучших интерьеров, который можно встретить в автомобилях гольф-класса. Шикарное рулевое колесо с тремя спицами, отлично читаемая комбинация приборов, которая разместилась в трех глубоких «колодцах», непривычно огромный для автомобиля такого класса цветной дисплей, удобные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой, хорошо спрофилированные сиденья – придраться к корейскому хэтчбеку даже при всем желании не получится.

Задние места и багажник Kia Pro_Ceed

Kia Pro_Ceed, из рук в руки авто, беларусь

Не стоит придираться и к чуть более тесным задним сиденьям. Ведь покупатели подобных автомобилей вполне готовы идти на такие жертвы. Да и жертвы в основном сведутся к необходимости сильнее пригибаться ради того, чтобы попасть на второй ряд сидений. А багажник Pro_Ceed и вовсе хорош. Его объем составляет 380 литров, что ничуть не меньше, чем у пятидверного собрата. Да и возможности трансформации аналогичные. Спинки задних сидений можно сложить.

Двигатели Kia Pro_Ceed

А вот за всего один двигатель, доступный для этого автомобиля, корейцев можно и нужно поругать. Особенно если учесть, что это обычный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 129 лошадиных сил. Благо, что хоть коробку переключения передач можно выбрать. Изначально с данным агрегатом идет механическая коробка переключения передач, а за «автомат» придется немного доплатить.

Управляемость и комфорт Kia Pro_Ceed

С таким двигателям на городских улицах «зажечь» не получится. На средних и высоких оборотах автомобилю банально не хватает тяги. Да и в поворотах корейский автомобиль скорее разочарует. Если переборщить со скоростью, то автомобиль без вариантов будет соскальзывать наружу поворота. Скучно. Еще и потому, что водитель через рулевое колесо получает слишком мало информации о том, что происходит с ведущими колесами. Информативности хотелось бы больше. Как и комфорта. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, но на совсем плохих дорогах ей уже не достает энергоемкости. Да и шумноват автомобиль. Хотя на городских скоростях данный недостаток так и останется незамеченным.

Выводы о Kia Pro_Ceed

Неожиданный получился результат. Яркий и стильный внешний вид сулил очень многое, но на нем как раз все и закончилось. Двигатель самый обычный, управляемость никто улучшать не собирался, комфорт тоже остался прежним. А что же вы хотели? Вот поэтому версия с тремя дверями и не отличается по цене от обычного пятидверного Ceed. Если бы инженеры доработали подвеску и оснастили автомобиль другими двигателями, то за него просили бы гораздо больше. А пока это просто яркий внешне автомобиль за приемлемые деньги. Как раз то, что вы и хотели.

Тест-драйв Kia Pro_Ceed



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=pP6vFSjJe5M, http://www.flickr.com/search/?q=Kia+Pro_Ceed&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

На нашем сайте Вы можете найти обзоры о новых авто - Kia Quoris, KIA ED, Kia Picanto, KIA Optima, Kia Ceed.

Автор: Марцелла
27.10.2013
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Kia на Автомалиновке

  Статьи про Kia на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Ну вообще есть неплохие варианты по покупке
30.05.2023 13:08 Bash
ЯНДЕКС ДОСТАВКА СНОВА ДОСТУПНА Вернули Яндекс
24.05.2023 02:14 Zzap
Выбираем авто и США
21.05.2023 11:14 Mihalvin
Расскажу вам про багетную мастерскую на
15.05.2023 19:51 pradeda
Зачем стерилизуют кошек?
01.05.2023 13:26 Mihalvin