Kia Pro_Ceed – стильный корейский хэтчбек с тремя дверями
Интересно о Kia Pro_Ceed
Каждый из нас хочет, чтобы на него в автомобильном потоке обращали внимание почаще. Тем, кто может позволить себе дорогой спортивный автомобиль или огромный внедорожник, добиться этого довольно просто. А что делать тем, кто просто не может позволить себе дорогой автомобиль? Специально для таких автолюбителей, которые жаждут внимания по доступной цене, и создаются трехдверные версии популярных пятидверных хэтчбеков. Kia Pro_ceed - один из таких автомобилей.
Внешний вид Kia Pro_Ceed
Хотя, если смотреть на него строго спереди, то никаких отличий от его пятидверного собрата вы не найдете. Та же фирменная радиаторная решетка и огромные передние фары, которые залазят аж на передние крылья. Но разве этот облик нельзя назвать ярким? Он даже не яркий, а скорее вызывающий. Менять что-то в оформлении передней части просто не было необходимости. А вот сбоку Pro_ceed с пятидверным автомобилем уже не перепутать. Задних дверей в нем просто нет, а передние двери стали значительно шире. Иначе нельзя. Ведь второй ряд сидений никто не отменял, а без широкого дверного проема туда просто не попасть. Интересные метаморфозы произошли и с боковым остеклением. Водительское стекло осталось прежним, а вот за центральной стойкой теперь располагается небольшое стеклышко. Смотрится данное решение просто великолепно. Автомобиль стал выглядеть более динамично и агрессивно. Версия с пятью дверями на его фоне смотрится гораздо спокойнее. Даже не спокойнее, а солиднее. А здесь спорт и экспрессия в чистом виде. А как классно прорисованы задние фонари. И небольшое заднее окно со спойлером здесь в самую масть.
Интерьер Kia Pro_Ceed
А вот интерьер менять не стали. И правильно сделали. Во-первых, потому, что он скрыт от посторонних глаз. А во-вторых, потому что иного и не надо. Согласитесь, что это один из лучших интерьеров, который можно встретить в автомобилях гольф-класса. Шикарное рулевое колесо с тремя спицами, отлично читаемая комбинация приборов, которая разместилась в трех глубоких «колодцах», непривычно огромный для автомобиля такого класса цветной дисплей, удобные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой, хорошо спрофилированные сиденья – придраться к корейскому хэтчбеку даже при всем желании не получится.
Задние места и багажник Kia Pro_Ceed
Не стоит придираться и к чуть более тесным задним сиденьям. Ведь покупатели подобных автомобилей вполне готовы идти на такие жертвы. Да и жертвы в основном сведутся к необходимости сильнее пригибаться ради того, чтобы попасть на второй ряд сидений. А багажник Pro_Ceed и вовсе хорош. Его объем составляет 380 литров, что ничуть не меньше, чем у пятидверного собрата. Да и возможности трансформации аналогичные. Спинки задних сидений можно сложить.
Двигатели Kia Pro_Ceed
А вот за всего один двигатель, доступный для этого автомобиля, корейцев можно и нужно поругать. Особенно если учесть, что это обычный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 129 лошадиных сил. Благо, что хоть коробку переключения передач можно выбрать. Изначально с данным агрегатом идет механическая коробка переключения передач, а за «автомат» придется немного доплатить.
Управляемость и комфорт Kia Pro_Ceed
С таким двигателям на городских улицах «зажечь» не получится. На средних и высоких оборотах автомобилю банально не хватает тяги. Да и в поворотах корейский автомобиль скорее разочарует. Если переборщить со скоростью, то автомобиль без вариантов будет соскальзывать наружу поворота. Скучно. Еще и потому, что водитель через рулевое колесо получает слишком мало информации о том, что происходит с ведущими колесами. Информативности хотелось бы больше. Как и комфорта. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, но на совсем плохих дорогах ей уже не достает энергоемкости. Да и шумноват автомобиль. Хотя на городских скоростях данный недостаток так и останется незамеченным.
Выводы о Kia Pro_Ceed
Неожиданный получился результат. Яркий и стильный внешний вид сулил очень многое, но на нем как раз все и закончилось. Двигатель самый обычный, управляемость никто улучшать не собирался, комфорт тоже остался прежним. А что же вы хотели? Вот поэтому версия с тремя дверями и не отличается по цене от обычного пятидверного Ceed. Если бы инженеры доработали подвеску и оснастили автомобиль другими двигателями, то за него просили бы гораздо больше. А пока это просто яркий внешне автомобиль за приемлемые деньги. Как раз то, что вы и хотели.
Тест-драйв Kia Pro_Ceed
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=pP6vFSjJe5M, http://www.flickr.com/search/?q=Kia+Pro_Ceed&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1