Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 12: Ford Kuga

 
Ford Kuga II

В предыдущем обзоре кроссоверов мы закончили расхваливать неплохие, но все таки китайские машины. А теперь вернемся к классике - автомобильной продукции Ford. Это давно уже следовало сделать, хотя бы из уважения к компании, которая в самом начале 2000-x годов представила на рынок первый псевдокроссовер Ford Fusion. А сейчас в их линейке - кроссовер Ford Kuga. C 2013 года эту интересную и во многом необычную машину выпускают в Елабуге (Татарстан) по технологии полного цикла.

Ford Kuga построен на той же платформе C-класса, что Ford Focus и Ford C-Max. Кроссовер получил высокий кузов, увеличенный дорожный просвет и полный привод на основе электрогидравлической муфты Haldex, которую во втором поколении сменили на электромагнитную муфту собственного производства. Автомобиль оборудован механической коробкой передач или автоматом, тип которого зависит от двигателя. Традиционный бензиновый двигатель работает в паре с гидроавтоматом - применение которого достаточно необычно для компании, которая славится своими экономичными роботизированными трансмиссиями. Последнюю, 6-ступенчатый Powershift, можно ставить только в паре с дизельным двигателем.

Ford Kuga 2008-2012 года

Ford Kuga IKuga первого поколения стала жертвой "кинетического дизайна", который Ford в то время внедрял во всех своих новых моделях. Облик автомобиля делали "стремительным" за счет клиновидных плоскостей, зауживания задних окон и прочих ухищрений. В результате перед публикой вместо привычного "мужественного" кроссовера предстал этакий толстячок с претензией на гоночную динамику. Вот его размеры - 4443 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1710 мм в высоту, дорожный просвет 190 мм. Объективности ради надо признать, что конструкторы постарались оправдать гоночные ожидания и поставили на кроссовер мощный 200-сильный бензиновый двигатель, который дает отменную динамику и разгоняет двухтонный автоснаряд до скорости 205 км/ч. Машина получилась весьма самобытной, что само по себе неплохо, но попала как раз под экономический кризис и оказалась не особенно востребованной.

Ford Kuga II 2013 года

Во втором поколение Kuga приобрела новый облик, уже не такой откровенно "кинетический", как ранее. Машина вытянулась и стала выглядеть солиднее - 4524 мм в длину, 1838 мм в ширину и 1701 мм в высоту. До 200 мм вырос дорожный просвет. Умопомрачительно мощный двигатель заменили на более экономичный. Сердцем машины стал 1.6л турбомотор EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. Расход бензина в смешанном режиме - 6.6л/100км с механикой или 7.7л/100км с гидроавтоматом. Кроссовер получил положенные для любой престижной модели 5 звезд на тесте Euro NCAP.

Ford Kuga II 2014 года

Ford Kuga IIFord Kuga II пришелся впору - продажи кроссоверов пошли вверх и эта волна подхватила новую модель Ford. Но учитывая скептическое отношение отечественного покупателя к "турбожужжалкам", в компании решили вернуться к истокам и предоставить возможность купить автомобиль с более привычным нам атмосферным мотором В 2014 году для России адаптировали "американскую" версию Ford Kuga. Автомобиль оборудован 2.5 литровым двигателем Duratec iVCT, мощность которого для оптимизации налогов ограничили на уровне 150 л.с. Как и полагается уважающему себя "американцу", механическая трансмиссия вообще не предусмотрена - в паре с двигателем работает 6-ступенчатый гидроавтомат. По экономичности "атмосферник" уступает турбомотору статистические десятые доли литра - расход топлива составил 8.1 л/100 км. Специалисты Ford подчеркивают высокий ресурс традиционного атмосферного двигателя и гидроавтомата.

Комплектации и цены Ford Kuga II

В минимальной комплектации 2013 года, т.е. с передним приводом и двигателем 150 л.с. автомобиль стоит около $30,000 (2014 год). Около $3,000 надо доплатить за гидроавтомат и еще около $3,000 - за полный привод. Столько же - $36,000 стоит машина с дизелем, роботом Powershift и полным приводом. Если кому-то это покажется мало, то за "скромные" $45,000 можно заказать себе машину с "интеллектом" - системой активной помощи при парковке, мониторингом слепых зон, автоматическим торможением перед препятствиями, сенсором для открывания задней двери без рук, навигационной системой и множеством других удобных примочек. Все комплектации Ford Kuga II оборудованы семью(!) подушками безопасности.

В отличие от турбированных Kuga, кроссовер 2014 года с атмосферным мотором имеет только передний привод, поставляется только в комплектациях Trend, т.е. без "интеллекта" и стоит всего на $300 дороже, чем версия 2013 года с турбодвигателем и механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Kuga II прошел обновление, по итогам которого единственно доступной коробкой передач остался 6-ступенчатый гидроавтомат.

Характеристика Ford Kuga

Ford Kuga относится к средней ценовой категории кроссоверов, где существует большая конкуренция и, кроме того, сказывается влияние более дешевых моделей от Renault, Nissan, Opel и других производителей. Кроссовер Ford больше, элегантнее и комфортабельнее, чем бюджетный лидер Renault Duster - но обладает при этом меньшей проходимостью (подводят большие свесы и менее жесткая подвеска). В целом эти машины относятся к разным сегментам рынка и в настоящее время у Ford Kuga все хорошо - поставки растут. Этому в немалой степени способствует широкий выбор силовых установок на все вкусы.

Но если обратить внимание на самый дешевый псевдокроссоверный вариант Ford Kuga, то он почти вдвое дороже, чем Renault Sandero Stepway. Хотя понятно, что покупатель Ford Kuga не сядет за руль откровенно бюджетной машины. Тем не менее, факт остается фактом - на данный момент у Ford нет своего псевдокроссовера в нижней ценовой категории, каким раньше был Ford Fusion. При этом рынок традиционных для Ford седанов и хэтчбеков естественным образом падает. Поэтому во второй половине 2014 года в продажу поступит новый компактный кроссовер Ford на шасси B-класса - про который рассказано в следующем обзоре.

Тест-драйв (видео) Ford Kuga II

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
10.08.2014
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Ford на Автомалиновке

  Статьи про Ford на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Ford Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Red Bull Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Льюис Хэмилтон Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автоспорт аэромобиль безопасность внедорожник гибрид кабриолет космический корабль космос кроссовер летающая машина летающий автомобиль маз пикап полезные советы ракета ралли ситикар трансляция трансформер шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Психолог, психотерапевт, сексолог
26.10.2021 22:00 Kunitsin
я раньше зарабатывал
26.10.2021 22:00 Kunitsin
трейдинг сейчас в 2021 году это очень трудно
26.10.2021 17:20 Lancellot
Кстати, сразу скажу, что друзья подкинули парочку
26.10.2021 15:26 Ponepenko
Выбор автомобиля
26.10.2021 15:22 Ponepenko