Силовые установки кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения
Базовой двухлитровый мотор имеет мощность 150 л.с. и работает с механической трансмиссией или вариатором, который имеет механическую первую и заднюю передачу для увеличения надежности. Привод как с механикой, так и с вариатором может быть передним или полным.
Топовый 2.5-литровый мотор Dynamic Force Engine развивает мощность 200 л.с. и работает с 8-ступенчатым автоматом и полым приводом.
Система полного привода может выполняться на традиционной межосевой муфте (только в базовой комплектации) или с управлением вектором тяги, когда крутящий момент передается отдельно на каждое заднее колесо.
Оснащение кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения
В ОТТС Toyota RAV4 перечислены электронные системы распределения тормозных усилий, контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме, автоматическая активация электронного стояночного тормоза, аудиосистема и подогрев передних сидений.
Ничего не говорится про системы помощи безопасному вождению Toyota Safety Sense, но известно, что они будут в старших комплектациях. А также уже в базовой комплектации кроссовер имеет современную светодиодную оптику.
Старый RAV4 2019 модельного года, который до 1 октября продолжают выпускать на конвейере в Санкт-Петербурге, стоит от 1,616,000 российских рублей в переднеприводном варианте и от 1,802,000 рублей с полным приводом. В РБ цены от 52,520 рублей, с полным приводом от 58,565 рублей. А также доступны дизельные RAV4, которых в пятом поколении уже не будет. Прочитать про этот подорожавший японский кроссовер, который в 2020 модельном году станет красивым, оснащенным и еще более дорогим, можно на Автомалиновке: Статья про историю Toyota RAV4 Рестайлинг Toyota RAV4 2015 года Статья про новую Toyota RAV4