Новый российский автомобиль Lada Vesta стал наполовину иномаркой - он получил полностью импортную силовую установку, в которой лишь производство мотора частично локализовано в Тольятти.
Две педали с вариатором вместо робота
О планах установки мотора Nissan HR16 и вариатора Jatco JF015E мы уже сообщили в нашем предыдущем материале. Вариатор привносит лучшую динамику и более плавный разгон, а также меньше шумит - но возникают вопросы по поводу его долговечности по сравнению с механикой и даже роботом. К сожалению, с приходом вариатора прекращен выпуск автомобилей Лада Веста с оригинальной роботизированной коробкой передач AMT - родной АвтоВАЗовский мотор теперь будет работать только с устаревшей механической коробкой передач.
Покупателей двухпедальной Весты оставили без выбора. Впрочем, их раньше было относительно немного, а с приходом вариатора к их числу могут присоединиться ценители импортной техники. На что и рассчитывают в концерне Renault-Nissan, являющемся собственником АвтоВАЗа. Поэтому посмотрим, сколько с нас попросят за новую двухпедальную машину.
Цены Lada Vesta 2020 модельного года
Минимальная стоимость автомобиля Lada Vesta 2020 модельного года составляет 606,900 российских рублей, в комплектации с кондиционером - от 651,900 рублей. Японский мотор и вариатор увеличивают цену до 736,900 рублей, при этом в оснащение добавляется подогрев передних сидений, вещевой бокс в подлокотнике и задние дисковые тормоза. А в дополнительном оборудовании модернизированной "Весты" появились зеркала с электроприводом, обогрев рулевого колеса и поворотные противотуманные фары.
В РБ цена Lada Vesta начинается от 20,740 рублей, при этом "японский вариант" в нашем прайсе пока еще не числится.