Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Volkswagen пытается удешевить электрокар ID.3, но не может

 
Электромобиль Volkswagen ID.3
Электромобиль Volkswagen ID.3

Немецкий народный электромобиль Volkswgen ID.3 отметился проблемами при выходе на автомобильный рынок, о чем мы написали в заметке "Глючный, очень глючный электрокар Фольксваген ID.3". Но потом дело потихоньку наладилось, вопиющие ошибки в программном обеспечении устранили и бюджетный электро-Фольксваген даже вышел в лидеры европейского рынка электромобилей.

Компания, однако, осталась недовольна уровнем продаж электромобиля ID.3, ради которого запустили целое собственное производство электродвигателей. Дело в том, что бюджетный электромобиль оказался на совсем бюджетным, а весьма дорогим - вдвое дороже бензинового Гольфа. Поэтому концерн работает над его удешевлением.

Характеристики и цены различных модификация электромобиля Volkswagen ID.3

Вот информация о европейских ценах Volkswagen ID.3, про данным портала abw.by

модификация ID.3 электромотор разгон до
100
км/ч
сек
батарея
(заряд)
кВт*ч
(кВт)
пробег
WLTP
км
цена
евро
мощность
л.с.
крутящий
момент
Нм
Pro S 204 310 7.9 77 550 42000
Pro Performance 7.3 58
(11)
420 36500
Pure S 145 275 9.6 35000
Pure Performance 8.9 45
(7.2)
330 31500
123 - - 30000

Первые четыре комплектации уже давно известны, а о пятой стало известно недавно. Во всех вариантах ID.3 имеет привод на заднюю ось  и разгоняется до максимальной скорости в 160 км/час. Полная масса электромобиля немаленькая и составляет от 1700 до 1900 кг в зависимости от емкости аккумуляторной батареи.

Критика электромобиля Volkswagen ID.3

Интерьер электромобиля Volkswagen ID.3
Интерьер электромобиля Volkswagen ID.3

Электромобиль Volkswagen выглядит шикарно и при одном взгляде на него возникает горячее желание приобрести этот продукт современных высоких технологий. Производитель гарантирует 8 лет или 160 тыс. км пробега, что лихвой хватит для рядового автолюбителя. Хватит коптить воздух бензином!

По облику и нехитрой конструкции видно, что Фольксваген ID.3 - вовсе не суперкар. И не надо! Но тогда зачем мирному немецкому хэтчбеку мощный 204-сильный мотор и ураганный разгон? Неудивительно, что производитель стал снижать мощность силовой установки, чтобы удешевить народный электромобиль - по таблице мы видим, как это происходит...  все еще слишком дорого! Наибольший экономический  эффект дает облегчение аккумуляторной батареи.

Фолькcвагену стоит поднапрячься, поскольку его французские конкуренты готовят ход конем - бюджетный электромобиль Dacia Spring Electric стоимостью всего 10 000 евро - в 3 разе меньше, чем самая бюджетная модификация ID.3! И как следует из названия (Spring) его собираются представить уже этой весной. Мощность румынского бюджетного электрокара составит всего 45 л.с., максимальная скорость - 125 км/час. Батарея Dacia Spring Electric имеет емкость всего 26.8 кВт, но обеспечивает пробег 225-295 км по циклу WLTP. При этом французский электромобиль вдвое легче немецкого - всего 920 кг! C ID.3 явно что-то не так, если его экономические параметры можно играючи перекрыть в 2-3 раза.

Будем ждать новых скорых анонсов электрической эры - весна 2021 года предстоит интересная! А насчет находок и просчетов в конструкции электромобилей, который неизбежны на данном этапе, можно прочитать статьи на Автомалиновке.

Экономика и экология электромобилей

Ценовая проблематика использования электромобилей обсуждается в наших статьях серии "Экономика и экология электромобилей":

Экономика и экология
электромобилей: расходы
Экономика и экология
электромобилей: риски
Экономика и экология элек
тромобилей: независимость
Автор: sergio99
sergio99
13.02.2021 21:48
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Volkswagen на Автомалиновке

  Статьи про Volkswagen на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Нико Росберг Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид концепт кроссовер купе маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар трансляция экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Где заказать фотообои по выгодной цене в Минске
30.07.2021 21:07 Valina
Где заказать установку окон в Бресте
30.07.2021 20:24 Valina
Отдых на море?
30.07.2021 18:11 Zoologist
неплохой портал
30.07.2021 18:11 Zoologist
Во сколько обошлось?
30.07.2021 18:03 Zoologist