Copart 
Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар, Шелковый путь и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 и молодежные серии 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автоновости / Кроссоверы / Гибриды

Европейские сказки "Хендэ Баюна" - каким мог стать "Фьюжен"

 
Кроссовер Hyundai Bayon
Кроссовер Hyundai Bayon

Десять лет тому назад у нас продавался интересный субкомпактвэн европейского класса - Ford Fusion. Выпускался он в Кельне по немецкому проекту и приглянулся многим автолюбителям за практичность, вместимость и гармоничный интеллигентный дизайн. С тех пор прошло много времени... компания Ford сначала испортила дизайн своих автомобилей, потом потеряла интерес с нашему, да и к европейскому легковому рынку, уступив место другим бюджетным автопроизводителям. И ничего подобного "Фьюжену" Ford больше не производит.

И вот вчера возникло что-то интересное! Корейская компания Hyundai провела премьеру бюджетного кроссовера Bayon, который напомнил нам то, чем мог стать европейский Ford Fusion в наше время.

Сайт Автомалиновка позволит превосходно купить автомобиль б у в Минске.

Технические характеристики нового гибридного кроссовера Hyundai Bayon

Кроссовер Hyundai Bayon относится к популярному в Европе субкомпактному классу. Длина кроссовера составляет 4180 мм, ширина 1775 мм, высота 1490 мм. Колесная база 2580 мм, дорожный просвет 183 мм, что неожиданно много для Европы. Водитель сидит высоко. Роскошные для класса багажное отделение имеет объем 411 литров под полкой, а со сложенными задним диваном его объем увеличивается до 1205 литров.

Кроссовер Hyundai Bayon
Кроссовер Hyundai Bayon

Поскольку кроссовер построен на базе хэтчбека Hyundai i20, то он имеет только передний привод, т.е. относится к классу псевдокроссоверов (подкласс кросс-хэтчбеков). Вариантов силовых установок при этом семь и все они - по своему интересные.

Базовый атмосферный мотор Hyundai Bayon

Базовый мотор Hyundai Bayon - это классический 4-цилиндровый атмосферник MPI объемом 1.2 литра и мощностью 84 л.с. Он работает с 5-ступенчатой МКПП. Ford Fusion имел еще вариант с РКПП, но роботы на основе "механики" сейчас считаются устаревшими, хотя кое-где еще применяются. Отметим, что кроссоверы с негибридными ДВС больше не соответствуют ужесточившимся европейским нормам по выбросам CO2. В Hyundai, очевидно, надеются, что продажи базового варианта "Байона" будут относительно невелики и не испортят усредненную экологическую статистику по модели.

Турбомоторы Hyundai Bayon

Основной европейский силовой агрегат Hyundai Bayon - это 3-цилиндровый литровый турбомотор Kappa II/Smartstream с двумя степенями форсировки - на 100 л.с. и 120 л.с. Помимо эффекта даунсайзинга, снижение выбросов CO2 достигается счет гибридной 48V составляющей. Для среднего 100-сильного мотора составляющая Mild Hybrid является опциональной, а для старшего 120-сильного мотора - обязательной.

Коробка передач - 6-ступенчатая механика iMT или 7-ступенчатый робот c двумя сцеплениями 7DCT. Механическая коробка передач не простая, а интеллектуальная, с электрическим приводом cцепления - которое автоматически отключается при движении накатом и включается при нажатии водителем на педаль газа или тормоза. При этом мотор может работать на холостом ходу или выключаться (режим старт-стоп).

Т.е. доступен один вариант атмосферного и три варианта турбомотора (100-сильный, 100-сильный гибридный и 120-сильный гибридный) при этом у каждого турбомотора - два варианта трансмиссии. Всего 7 вариантов силовых установок. В топовом варианте кроссовер Hyundai Bayon разгоняется до 100 км/час за 10.4 сек, а максимальная скорость достигает 185 км/час. Для сравнения, с базовым мотором разгон до сотни занимает 13.5 сек, а максималка составляет 165 км/час. Выбросы CO2 - от 143 г/км в базовом до 117 г/км в гибридном варианте.

Данные технические параметры являются весомым доводом для перехода на гибридные турбомоторы, тем более, что с гибридной составляющей турбомотор работает в более щадящем и, надо надеяться, более долговечном режиме.

Салон и оснащение кроссовера Hyundai Bayon

В салоне Hyundai Bayon обращает на себя внимание цифровой кокпит с 10.25" панелью приборов и большой 10.25" мультимедийной системой (которая может быть 8" в более бюджетных комплектациях). Поддерживается Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка. Аудиосистема Bose имеет 8 динамиков.

Интерьер  Hyundai Bayon
Интерьер кроссовера Hyundai Bayon

Само собой, что электроника современного автомобиля обеспечивает функции автопилота. Среди помощников Hyundai SmartSense - адаптивный круиз-контроль на основе данных от навигатора, система автоматического торможения, удержания в полосе на скорости от 0 до 180 км/час и мониторинга слепых зон.

Европейское будущее кроссовера Hyundai Bayon

Дизайн кроссовера Hyundai Bayon очень интересен и напоминает дизайн кросс-купе Eclipse Cross, но с лучше прописанными углами и четкими линиями светодиодных фонарей. Его рисовали, чтобы сделать "самый узнаваемый субкомпактный кроссовер на рынке". А производить оригинальный кроссовер будут в Турции, город Измир.

Продажи "Баюна" или, правильнее "Байона", в Европе начнутся весной или летом. Но к нам его не везут, предлагая довольствоваться банальным обновлением "Креты". Которая больше и вообще полноценный кроссовер - но почему европейцам, а не нам, так везет на красивые и оригинальные автомобили? Привезите "Хендэ-Баюна" и к нам, ведь на нашем авторынке очень хорошо расходился нестандартный европейский "Фьюжен"!

Видео про кроссовер Hyundai Bayon

Автор: sergio99
sergio99
03.03.2021 17:45
Источник информации: Hyundai
Дзен Автомалиновки
Комментарии
Колобок 04.03.2021 16:54:02
Угловатый автомобиль и на Fusion не походит
Написать отзыв


Новости про Hyundai на Автомалиновке

  Статьи про Hyundai на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Андрей Каргинов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет китайские автомобили концепт космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек минивэн общественный транспорт пикап ракета ралли самосвал седан ситикар спорткар суперкар трансляция универсал фургон экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Покупал на https://bmwmarket... остался доволен
30.11.2023 13:22 Viktor1990
Как добавить карточку с информацией о фирме?
23.11.2023 18:55 Редактор
Так в интернетие разве нет онлайн книг. Я люблю
21.11.2023 00:31 Diaman
СОСТОЯНИЕ ЗАГРУЗКИ ФОТОГРАФИЙ Теперь в
20.11.2023 15:41 Zzap
На праздники так вообще же просто снять будет
20.11.2023 08:07 Bash