Московский автозавод объявил цены и комплектации лифтбека Москвич 6
Москвич 6
Автозавод "Москвич" объявил цены и комплектации своего нового автомобиля Москвич 6. На старте продаж рекомендованная цена лифтбека будет составлять 2 млн 626 тыс. рублей в комплектации "Комфорт", 2 млн 826 тыс. или 2 млн 926 тыс. рублей в комплектации "Бизнес".
С ожидаемыми характеристиками автомобиля Москвич 6 можно познакомиться в нашем июльском материале - уже того было известно, что его производство стартует в конце лета или начале осени: Лифтбек Москвич 6 получил заключение ОТТС
Если вкратце, то новое авто относится к С-классу, имея длину 4780 мм, ширину 1820 мм и высоту 1492 мм. В наших городах Москвич 6 точно не затеряется, хотя места для парковки ему потребуется немало. А на селе Москвич 6 надо будет водить аккуратно из-за малого дорожного просвета в 140 мм. Зато багажное отделение имеет объем 540 литров и расширяется в салон до полутора кубометров благодаря задней двери во всю высоту (вспоминается фастбек ИЖ-2125 "Комби" — один из самых недооцененных советских автомобилей). Задние сиденья Москвича 6 складываются в пропорции 60:40, как у кроссовера.
Моторы автомобиля Москвич 6
Большой автомобиль оснащается турбомотором объемом полтора литра, который в варианте с распределенным впрыском имеет мощность 136 л.с, а с непосредственным впрыском - 174 л.с. Про ручное переключение передач предлагается забыть - только вариатор с младшим мотором и спортивный 6-ступенчатый робот со старшим мотором. Возможность выбора мотора есть только в старшей комплектации "Бизнес". Привод только на передние колеса, впрочем, как и у всех выпускающихся сейчас кроссоверов "Москвич".
Еще бы Москвичу такую же цену, как у JAC J7... но не будем пока о грустном, а посмотрим на комплектации. В базовой комплектации "Комфорт" за 2 млн 626 тыс. рублей есть системы ABS, ESC, TCS, круиз-контроль, две подушки безопасности, полностью светодиодная оптика с автоматическим включением фар, 17" легкосплавные диски, отделка экокожей, все электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер, воздуховоды для заднего ряда, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, три разъема USB спереди (один для видеорегистратора) и два сзади, задние парктроники, камера заднего вида, мультимедиа, бесключевой доступ, запуск двигателя и стояночный тормоз по кнопке.
В общем хорошо, хотя такая общепринятая у нас опция комфорта, как трехступенчатый подогрев передний сидений почему-то отнесена к топовой комплектации "Бизнес", а задние оставлены при этом без электроподогрева. Также в "бизнес-класс" переехал задний центральный подголовник. И стоит это на 200 тыс. рублей больше. А еще предусмотрен задний подлокотник с подстаканниками, люк с электроприводом, климат-контроль, боковые подушки безопасности, электрорегулировка сиденья водителя, цифровая 7" панель приборов и камеры кругового обзора.
Перспективы "Москвича" или зачем заводу производство кузовов?
Автомобиль Москвич 6 получился интереснее, лучше и престижнее шаблонных кроссоверов Москвич 3. Которые к тому же подорожали в сопоставимом оснащении до 2 млн 285 тыс. рублей. Мы скоро увидим, как на Москвич 6 в добровольно-принудительном порядке пересаживают российских чиновников, и им в этой новой машине размером с "Волгу" будет в общем неплохо. Заслуживает высокой оценки и лаконичный сайт "Москвича", на страницах которого про автомобили сообщают самое существенное и необходимое.
Но как насчет доступности "Москвичей" для народа? Да, есть скидка в 170 тыс. рублей за Trade-in и в 120 тыс. рублей за кредит, который в сумме снимают с цены более 10%. Московский автозавод вводит в действие современные цеха сварки и окраски кузовов по полному циклу, со второго квартала 2024 года переходит от метода крупноузловой сборки SKD к мелкоузловой сборке CKD. Переводится в Россию производство комплектующих автомобилей - аккумуляторов, части элементов управления и тормозной системы. Благодаря этому цена "Москвичей" станет менее зависимой от курса китайской валюты. Однако, принимая во внимание высокие московские зарплаты - вряд ли можно рассчитывать на снижение цены... скорее, локализация проводится для того, чтобы сделать автомобиль более российским.
Автомалиновка думает, что бренд "Москвич" будет развиваться в направлении люксовой техники. Для этого есть все предпосылки - современный модельный ряд седан - кроссовер - электромобиль и наличие социального заказа на автомобиль класса советской "Волги". Это будет весьма дорогая техника - к покупке которой, при отсутствии иномарок, будет стремиться обеспеченный средний класс.