Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 37: Nissan X-Trail (Classic)

 
Nissan X-Trail 2003 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с дизайнерским французским автомобилем, а теперь речь пойдет о японском кроссовере классического облика.

Nissan X-Trail первого поколения выпускался в Японии с 2000 по 2007 год, в некоторых азиатских странах - до 2009 года под названием Nissan X-Trail Classic. Конструктивно это 5-местный паркетник на том же шасси, что легковые модели Nissan Almera и Nissan Primera. Но внешний вид выполнен в стиле рамного внедорожника Nissan Patrol пятого поколения. Чтобы соответствовать заданному уровню, X-Trail оборудовали функциональной системой полного привода. Идея сделать "паркетный внедорожник" оказалась удачной и машина с мужественным обликом заняла свое место среди известных по всему миру японских кроссоверов. Многие технические решения, заложенные в первый X-Trail, актуальны до сих пор. Поэтому прежде, чем перейти к современному Nissan X-Trail, мы кратко охарактеризуем автомобиль первого поколения.

Nissan X-Trail 2000-2007 года

Размеры Nissan X-Trail первого поколения - 4455 мм в длину, около 1760 мм в ширину и 1750 мм в высоту, дорожный просвет 200 мм. У нас представлены атмосферные двигатели объемом 2.0л мощностью 140 л.с. и 2.5л мощностью 165 л.с. В Европе на машину также ставили дизели мощностью 114 или (c 2003 года) 136 л.с. Праворульные X-Trail имеют 2.0л мотор мощностью 150 л.с. или с турбонаддувом - 280 л.с. Коробка передач - механика или 4-ступенчатый гидроавтомат.

Полный привод Nissan X-Trail построен на муфте и работает в трех режимах - переднеприводном, автоматическом и с блокировкой. Противобуксовочная система имитирует блокировку межколесных дифференциалов, в том числе при отключенной системе курсовой устойчивости - что дополнительно улучшает проходимость в сложных дорожных условиях. Но эти важные электронные системы (ESP+) имеются в зависимости от комплектации автомобиля и чаще встречаются на машинах со старшим 2.5л мотором и дизелем. Наряду с полноприводными существуют X-Trail с приводом только на передние колеса.

Машина получила 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP и неоднократно проходила модернизацию.

Комплектация Nissan X-Trail первого поколения

Базовое оснащение Nissan X-Trail для Европы с 2004 года включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, 4 подушки безопасности, климат-контроль с импровизированным холодильником, аудиосистему и электропакет. Топовые комплектации имеют систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, люк и другие дополнительные опции.

Характеристика Nissan X-Trail первого поколения

Nissan X-Trail 2003 годаУ нас X-Trail называют "хитрилой" за весьма удачную попытку прикинуться внедорожником. Но по отношению с своему хозяину это удивительно честная и долговечная машиной с надежным мотором и неубиваемой подвеской. Единственная серьезная проблема связана с катализатором на машинах до 2004 года выпуска, разрушение которого из-за некачественного топлива приводит к снижению компрессии мотора. Проводилась отзывная кампания по замене катализаторов и поврежденных моторов. Еще можно по незнанию купить переднеприводную модификацию X-Trail вместо полноприводной, а хозяева полноприводных X-Trail могут недосчитаться внедорожной изюминки модели - системы ESP+. Вот, пожалуй, и все хитрости.

Кроссовер надежен, внушителен, имеет большой внутренний объем и хорошую для своего класса проходимость. Особенно нахваливают рестайлинговые машины 2004 года, которые отличаются лучшей отделкой салона и более богатой базовой комплектацией. Неудивительно, что Nissan X-Trail пользуется большой популярностью на Автомалиновке и других авторынках Беларуси. В следующем обзоре мы познакомимся со вторым поколением X-Trail.

Тест-драйв (видео) Nissan X-Trail первого поколения

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
09.01.2015
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Ford Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Red Bull Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Льюис Хэмилтон Мельбурн Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автоспорт аэромобиль внедорожник гибрид кабриолет космический корабль космос кроссовер летающая машина летающий автомобиль маз пикап ракета ралли ситикар трансляция трансформер шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
у нас тоже идет строительство, купили
03.08.2021 21:50 Anton99
Где заказать алюминиевые окна в Минске
03.08.2021 19:29 Valina
Здравствуйте! Предлогаю купить строительные леса
03.08.2021 07:18 HotNot
Строительные леса
02.08.2021 23:07 Zelyonuy
Спасибо за рекомендацию!
02.08.2021 23:05 Zelyonuy