Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 56: Hyundai Santa Fe III
В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с Santa Fe второго поколения. А сейчас речь пойдет о третьем, современном поколении автомобиля, которое увидело свет в 2012 году.
В третьем поколении Hyundai Santa Fe сохранил прежнюю платформу и моторы, но изменился внешне и внутренне. Машина впервые получила по-настоящему оригинальный фирменный дизайн - который может нравиться или нет, но точно не получит упрек за стандартность и скучность. Усовершенствована по сравнению со вторым поколением система полного привода, усилен кузов и, конечно же, обновлена электроника. Число посадочных мест - 5 или 7, причем 7-местный салон с "детским" третьим рядом кресел был доступен у наc.
Hyundai Santa Fe производят в Кореe, США, России и некоторых других странах.
Hyundai Santa Fe 2012-2015 года
Размеры Hyundai Santa Fe третьего поколения почти не изменились по сравнению со вторым поколением - 4690 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1675 мм в высоту. А дорожный просвет уменьшили до 185 мм в понимании того, что дорогую машину вряд ли поведут штурмовать бездорожье. Это общая тенденция современных люксовых кроссоверов.
Под капотом по-прежнему стоит рядный 2.4л атмосферник мощностью 175 л.с. или 2.2л дизель мощностью 197 л.с. Мировая гамма моторов, естественно, шире - там есть двухлитровый дизель, мощный турбомотор и топовый бензиновый V6. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая или автомат. Привод (у нас) только полный на электрогидравлической муфте Dynamax с блокировкой.
Hyundai Santa Fe третьего поколения получил 5 звезд на тесте безопасности Euro NCAP.
Hyundai Santa Fe Premium 2015-2018 года
В 2015 году машина прошла легкий рестайлинг и стала называться называться Santa Fe Premium. Базовый мотор уменьшил мощность до 171 л.с., а дизель прибавил до 200 л.с. Известно, что Hyundai готовит для обновленного Santa Fe гибридную силовую установку.
Оснащение и цены Hyundai Santa Fe третьего поколения
В базовой полноприводной комплектации Santa Fe имеет ABS c распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, системы помощи при подъеме и спуске, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, дворников и зеркал, электростеклоподъемники, аудиосистему, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни. Дополнительно кроссовер может иметь коленную подушку безопасности, парктроники или систему помощи при парковке, бесключевой доступ, рейлинги, панорамную крышу с электроприводом, мультимедиа, камеру заднего вида, навигационную систему, розетку на 220V и другие опции. Рестайлинговые машины 2015 года оборудовали электроприводом багажника с автоматическим открыванием.
В 2015 году нас продавались Santa Fe 2014 года выпуска в продвинутой базовой комплектации с полным приводом, автоматом и рейлингами. Цена c летней 20% скидкой составляет от 538,800,000 рублей за кроссовер с бензиновым мотором и от 586,800,000 за кроссовер с дизелем. Российские цены на автомобили 2015 года составляли от 1,674,000 рублей с механикой, от 1,734,000 рублей с автоматом и от 1,874,000 рублей с дизелем. Новый Hyundai Santa Fe Premium стоил от 1,699,000 рублей с механикой, от 1,759,000 рублей с автоматом и от 1,974,000 рублей с дизелем.
Российские цены 2016 года составляют соответственно от 1,844,000 рублей с механикой, от 1,904,000 рублей с автоматом и от 2,147,000 рублей с дизелем.
Характеристика Hyundai Santa Fe третьего поколения
С каждым новым поколением Hyundai Santa Fe становится все люксовей и дороже. Уже нет той суровой внедорожной романтики, которой отличался автомобиль первого поколения - зато появилось городское обаяние и особый комфорт для водителя и пассажиров. Новый среднеразмерник едет бесшумно и плавно даже с дизелем. Санта Фе ладно скроен, снабжен множеством различных сервоприводов и другими премиальными мелочами, благодаря которым его называют лучшим корейским кроссовером. Но почему только корейским? В наше время Корея становится законодателем мод на азиатском рынке, уже и сами японцы копируют удачные решения Hyundai в области автомобильного дизайна! Поэтому если кому-то надо попроще и подешевле - то это уже не здесь. Тем не менее, даже по нынешней высокой цене Hyundai идет нарасхват.
А на вторичном рынке этот качественный автомобиль дешевле! В ожидании скорого появления третьего поколения Santa Fe на Автомалиновке обратим внимание на длиннобазную Grand Santa Fe, которая добавляет комфорта в третьем ряду сидений. Об этой интересной машине речь пойдет в следующем обзоре.
Тест-драйв (видео) Hyundai Santa Fe третьего поколения