Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Автомобили будущего сегодня, часть 11: гибридные кроссоверы

 
Гибридный кроссовер-концепт Mitsubishi GT Phev

статья выходного дня

В предыдущей части статьи - Автомобили будущего сегодня: гибридные электромобили мы продолжили изучение гибридных автомобилей на электротяге. Интересная особенность данных гибридных автомобилей состоит в том, что их достаточно легко сделать полноприводными. Для этого ставят электромотор на задней оси и пишут рассчитанное на бездорожье программное обеспечение. Или для еще большей гибкости два электромотора - по одному на каждое заднее колесо, как в концепте Mitsubishi GT PHEV. Получается гибридный кроссовер на электроприводе - новый класс гибридных автомобилей, который сочетает экономичность на дороге и высокую проходимость.

21. Гибридные кроссоверы с электрическим полным приводом

К перспективной и передовой категории гибридных автомобилей относятся, в частности, весьма популярные в России гибридные кроссоверы Lexus NX 300h и Lexus RX 450h. В этих люксовых полноприводных автомобилях отсутствует механическая связь между осями. Но гибридные "Лексусы", при всех их несомненных достоинствах, имеют один гибридный недостаток - они не умеют подзаряжаться от сети и долго ехать на электротяге, поскольку Toyota делает их по технологии предыдущего поколения.

Гибридный кроссовер Lexus RX 450h Гибридный кроссовер рестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV

Гибридный электромобиль-кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Первый полноприводный гибридный электромобиль выпустили в Mitsubishi. Им стал кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Аббревиатура PHEV - Plug-in Hybrid Electric Vehicle переводится как "подзаряжаемый гибридный электрический автомобиль". Outlander PHEV позиционируется производителем именно как электромобиль - и это оправдывается тем, что на скорости до 65 км/ч движение осуществляется исключительно на электромоторах. Их два - по 60 кВт на передней и задней оси и они могут работать как на разгон, так и на торможение в режиме рекуперации. Запаса энергии в расположенной под полом Li-ion аккумуляторной батарее у такого гибридного автомобиля хватает на 60 км пробега. Бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона на генератор, а в диапазоне скоростей 65-120 км час напрямую подключается через муфту к передней оси. Включение мотора и муфты выполняется автоматически, если это требуется для динамичного разгона или при разряженных аккумуляторах. Отметим, что коробка передач в трансмиссии Outlander PHEV не предусмотрена, т.к. движение на низких или, наоборот, высоких скоростях обеспечивается электромоторами. Такой вот довольно сложный гибридный автомобиль-электромобиль получился у Mitsubishi.

Схема силовой установки гибридного электромобиля-кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV

Схема силовой установки Mitsubishi Outlander PHEV

Пользователи гибридных электромобилей-кроссоверов

Целевая аудитория гибридных электромобилей-кроссоверов - это состоятельные обладатели коттеджей в черте города или вблизи него. Ночью они заряжают свои Plug-in кроссоверы от электросети по дешевому тарифу, а днем ездят на зарядке - благодаря этому в самом деле почти не тратятся на бензин (а ночная электроэнергия выходит на порядок дешевле). Но если требуется махнуть подальше, то придется ехать на моторе, а это совсем другое дело - здесь расход топлива будет как у всех или даже больше, поскольку Plug-in гибрид везет с собой лишний груз в виде мощных электромоторов и тяжелой аккумуляторной батареи. Неплохие гибридные автомобили, скажете Вы?

22. Автомобили с гидрообъемным полным приводом

Каждый подход к созданию гибридных автомобилей будущего имеет свою оптимальную область применения. Именно поэтому в гибридном классе автомобилей продолжают выступать кроссоверы с традиционной трансмиссией - наподобие уже обсуждавшихся нами гибридных кроссоверов Nissan. У них есть свои преимущества - в частности, не уменьшается объем багажного отделения, как в Outlander PHEV, где часть полезного объема пришлось отдать под электромотор. Интересно, что десять лет назад в Nissan экспериментировали с тойотовской схемой, но потом отказались от нее в пользу собственной концепции гибридных автомобилей будущего, где упор делается не на масштабность применения новых технологий, а на их доступность.

Поэтому полезно подумать - чем, если не электроприводом можно заменить традиционную электромагнитную межосевую муфту, которая довольно много весит, быстро перегревается и вообще пользуется не очень хорошей репутацией среди знатоков внедорожной техники. Одно из перспективных решений - это гидробъемная трансмиссия, которую сейчас испытывает Renault на своих вездесущих "Логанах" и "Сандерах". В этой трансмиссии гидронасос через гидравлическую систему приводит в действие гидромотор на задней оси или пару гидромоторов на задних колесах. Гидрообъемный привод мало весит и может быть установлен практически на любой переднеприводный автомобиль - возможно, что в будущем мы увидим его и на гибридных моделях будущих автомобилей Renault-Nissan.

Следующая часть статьи - Автомобили будущего сегодня: автопилот посвящена системам автоматического управления.

Автомобили будущего сегодня
Все материалы про гибриды

Автор: sergio99
sergio99
03.10.2016
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Mitsubishi на Автомалиновке

  Статьи про Mitsubishi на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh