Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Амбиции и комфорт Renault Fluence

 
Renault Fluence

Под конец 2009 года концерн Renault вывел на рынок новый седан – Renault Fluence. Многие специалисты посчитали его своеобразным продолжением линейки Megane, тем более что в новом третьем поколении Megane седанов нет. Однако разработчики позиционируют Renault Fluence как абсолютно самостоятельную модель. В целом, авто относится к С-классу, но по некоторым параметрам явно приближается к уровню D. Прежде всего, это касается его достаточно внушительных габаритов.

Габариты Renault Fluence

Размеры Renault Fluence: - длина 4,62 м; - ширина 1,81 м; - колесная база 2,7 м; - высота 1,47 м Внешне машина смотрится довольно элегантно – плавные, немного округлые линии, удлиненный кузов. Целый ряд мелких эффектных деталей создает ощущение качества и статусности Renault Fluence – противотуманные фары с хромированными ободками, никелированная накладка на дверце багажника и такие же уплотнители стекол, центральные стойки, покрытые черным лаком, боковые накладки, соответствующие цвету кузова.

Салон и багажник Renault Fluence

Салон Renault Fluence просторный и удобный, передние сиденья можно регулировать в обширном диапазоне. Нельзя не отметить весьма приличную вместимость багажника – 530 литров. Задние сиденья Renault Fluence складываются, в результате чего образуется внушительное пространство для перевозки крупноразмерных грузов. Кроме того, в салоне Renault Fluence расположено несколько дополнительных отделений для вещей.

Комплектации Renault Fluence

Renault Fluence реализуется в нескольких комплектациях. Самая простая поставляется с бензиновым двигателем на 1,6 литра и пятиступенчатой механической КПП. В базу входят также ABS (с системами распределения тормозного усилия и помощи при резком торможении), фронтальные подушки безопасности Renault Fluence, кондиционер, электростеклоподъемники, СD/MP3-проигрыватель с динамиками, центральный замок. У вариантов Renault Fluence подороже предполагается 1,6-литровый бензиновый мотор с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой коробкой-автомат. Возможен и турбодизель объемом 1,5 литра с шестиступенчатой «механикой». К базовой комплектации Renault Fluence добавляются двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, подлокотники для передних и задних сидений, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности Renault Fluence (в том числе для боковых пассажиров заднего ряда) и еще некоторые приятные мелочи.

Двигатели Renault Fluence

Самая дорогая модификация Renault Fluence имеет двухлитровый бензиновый двигатель. Коробка – вариатор или шестиступенчатая механика. Здесь уже есть круиз-контроль, подогрев передних кресел, более функциональная аудиосистема, складывающиеся зеркала, багажная сетка, а также ключ-карта Renault (это устройство запускает и останавливает двигатель с помощью кнопки Start/Stop). В качестве дополнительных опций можно установить задний парктроник, а для некоторых версий еще и систему курсовой устойчивости, ксеноновые фары и кожаную обивку салона. Renault Fluence производится на заводе Renault в городе Бурса (Турция), созданном в 1969 году и имеющем значительный опыт сборки различных моделей французского концерна, в частности, двух поколений Megane, Clio III и Symbol New. По разным источникам, для организации производства нового авто Renault Fluence в завод было инвестировано от 50 до 110 миллионов евро. Renault Fluence продается во всем мире (за исключением Северной Америки), но наибольшие надежды возлагаются на рынки Турции, Восточной Европы и России. Этот стильный и динамичный, но в тоже время относительно приемлемый по цене седан, должен стать достойным конкурентом популярным Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Renault Koleos – покоритель вершин
Принципы демократии от Renault Logan
23.06.2010
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Renault на Автомалиновке

  Статьи про Renault на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh