Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Renault Fluence – солидный и комфортный французский седан

 
Renault Fluence – солидный и комфортный французский седан

Интересно о Renault Fluence

Иметь возможность ездить на суперкаре или седане высшего класса хорошо, но большинству автолюбителей все эти автомобили только снятся в сладких снах. А реальность такова, что большинству из нас так и не доведется посидеть за рулем этих сверхдорогих автомобилей. У нас совсем другие заботы, совсем другие доходы. Мы вынуждены работать по восемь-двенадцать часов в сутки, а потом еще тратить пару часов для того, чтобы вконец измотанными добраться домой. Где уж тут наслаждаться разгоном до ста километров в час за пять секунд и всеобщим людским вниманием. Вот и ищем мы что-то относительно неприметное, экономичное и комфортное. А еще более-менее доступное. Ведь год бережливости, в том числе и семейного бюджета, никто не отменял. Так на каком же автомобиле остановиться? А давайте присмотримся в Renault Fluence. Ведь французские автомобили всегда славились тем, что дарили своим владельцам комфорт по приемлемой цене.

Внешний вид Renault Fluence

Renault Fluence, купить авто в беларуси

А еще французские автомобили всегда славились своим нетривиальным дизайном. И не беда, что не всегда его можно было однозначно назвать красивым. Зато внешний вид автомобилей из Франции четко давал понять о стране происхождения автомобиля, а это дорогого стоит. Да и поднадоели все эти попытки корейских, японских и немецких дизайнеров создать нечто усредненно-европейское. По внешнему виду французского седана тоже видно, что автомобиль из Европы, но при этом в нем все равно остались такие милые свойственные французским автомобилям диспропорции. Взять тот же багажник. Он кажется слишком большим для этого автомобиля. Хотелось бы немного уменьшить и задний свес. Хотя, скорее всего, ощущение немного тяжеловатой «кормы» возникает из-за слишком больших фонарей задней оптики. С другой стороны они добавляют этому не самому дорогому автомобилю солидности. Наши автолюбители это ценят. А вот с передней оптикой делать ничего не стоит. И не беда, что форма передних фар сама по себе очень проста. Главное то, что они не несут в себе никакой агрессии. В современном автомобильном мире, где практически каждый автомобиль пытается напугать окружающих огромной радиаторной решеткой или строгой оптикой, эти плавные формы кажутся чуть ли не глотком свежего воздуха. А огромная эмблема, которая словно с магистрального тягача взята, как раз за эту самую агрессию и отвечает. Супер!

Интерьер Renault Fluence

Renault Fluence, продажа авто в беларуси

А теперь займемся осмотром салона. Если вам уже довелось прокатиться на новом поколении модели Megane, то чего-то нового вы не найдете. Привычный руль с тремя спицами, не самых больших размеров цветной дисплей, который и вовсе можно сложить вровень с передней панелью, небольшие блоки управления климатической установкой и аудиосистемой – все знакомо и вполне удобно. Но французы не были бы французами, если бы не позволили себе пару вольностей. Электронный спидометр – как раз такая милая вольность. Привычной стрелочки, бегающей по циферблату, в Fluence просто нет. А вместо этого на небольшом дисплее высвечиваются цифры текущей скорости. На этот же экран выводится и другая полезная информация. А вот тахометр привычный. Традиции и современные решения – в этом автомобиле они неразделимы.

Задние места и багажник Renault Fluence

Второй ряд сидений тоже заслуживает добрых слов. Хотя бы потому, что на него очень легко попасть, что будет весьма кстати для тех, кто после напряженного рабочего дня напросится к вам в попутчики. Да и сидеть на задних сиденьях вполне удобно. Даже высокорослые пассажиры не испытают никаких неудобств. А если желающих составить вам компанию будет слишком много, то сзади вполне можно усадить и троих. Центральный тоннель не так уж велик, чтобы доставить пассажиру, сидящему в центре, существенные неудобства. Хорош и багажник. Он по праву претендует на звание одного из самых объемных в своем классе. Да и огромный багажный проем отнюдь не кажется излишеством. Даже погрузка объемных вещей не покажется утомительной.

Двигатели Renault Fluence

Осталось выбрать двигатель и коробку переключения передач. Если вы не имеете ничего против степенной езды, то выбирайте базовый бензиновый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 114 лошадиных сил. Он сочетается не только с механической коробкой переключения передач, но и с вариатором. А если считаете, что динамики будет маловато, то приценивайтесь к автомобилю с двухлитровым бензиновым двигателем, который развивает 138 «лошадок». Выбор коробок переключения передач для этого автомобиля аналогичный.

Управляемость и комфорт Renault Fluence

Хотя даже с более мощным двигателем в суперкар Renault Fluence не превратится. И даже в просто хороший спортивный автомобиль не превратится. Еще и потому, что быстро ездить на французском седане просто не хочется. Смысл атаковать повороты, если при этом через рулевое управление не получаешь практически никакой информации о том, что творится с ведущими колесами? Проходить крутые виражи на ощупь – сомнительное удовольствие. А вот преодолевать ямы, стыки, выбоины – это уже самое настоящее удовольствие. Подвеска Fluence практически всеядна. Она настолько хорошо отрабатывает все дорожные неровности, что водитель и пассажиры только визуально догадываются о том, что качество дороги далеко от идеала. Комфорт превыше всего. Французы себе не изменили.

Выводы о Renault Fluence

Porsche 911 и Maserati Ghibli, конечно, хороши, но для жизни, причем реальной, а не той, что изображается на страницах глянцевых журналов, Renault Fluence подходит куда лучше. Вполне доступный, стильный, экономичный и очень комфортный седан – это именно то, что нужно большинству отечественных автолюбителей. И если о глянцевой жизни вам пока мечтать не приходится, то Renault Fluence как раз для вас.

Тест-драйв Renault Fluence


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=v8iVnomVCbw

На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы можете узнать о таких моделях как Renault Symbol, Renault Latitude, и Renault Koleos, а также о подержанном Renault Megane Sceniс и Renault Megane RS .


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Марцелла
04.12.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Renault на Автомалиновке

  Статьи про Renault на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Подумай, может лучше нужна утилизация
16.07.2020 15:56 1kryptik
Ничего особенного в эксплуатации натяжных
16.07.2020 11:33 Kirkorov
Натяжные потолки
16.07.2020 10:46 LeonKillerOK
саженцы
15.07.2020 23:42 Marvin
Доброго времени суток господа! Знание английского
15.07.2020 21:03 Likiy