Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Jeep Commander – внедорожник с которым нигде не пропадешь

 
Jeep Commander – внедорожник с которым нигде не пропадешь

Интересно о Jeep Commander

Брутальные внедорожники с каждым годом теряют свою популярность. Горожане выбирают куда более маневренные, комфортные и экономичные кроссоверы. Для кого же тогда создан Jeep Commander, который даже с огромнейшей натяжкой кроссовером назвать не получится? Попытаемся в этом разобраться.

Дизайн Jeep Commander

Commander создан для тех, кто о дизайне, складывается такое ощущение, думает в последнюю очередь. Сам по себе дизайн, причем фирменный, присутствует, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль красивым. Хотя если смотреть строго спереди, то разочароваться не придется. Фирменная радиаторная решетка с семью прямоугольниками и огромные практически прямоугольные передние фары. Но стоит взглянуть с другого ракурса и сразу возникает десяток вопросов. Как может современный автомобиль быть столь угловатым? На какой круг покупателей рассчитан этот автомобиль? Неужели дизайнеры не могли придумать что-то более изящное и элегантное? А может быть как раз такой дизайн от них и требовали? Вопросы, судя по всему, останутся без ответов. Но логично предположить, что этот внедорожник создавался исключительно для мужчин. Представить за его рулем хрупкую даму невозможно. А мужчинам, точнее некоторым из них, угловатый и не всегда пропорциональный дизайн может и понравится.

Интерьер салона Jeep Commander

Возможно, кому-то и интерьер понравится, хотя большинство покупателей просто не поймут того, как в столь дорогом автомобиле может быть столько жесткого и откровенно недорогого пластика. Да и дизайн передней панели скорее не впечатляет, а удивляет. Прямые линии, незамысловатые круглые дефлекторы системы вентиляции, простенькая зеленая подсветка приборов – нечто подобное вполне подошло бы армейскому вездеходу, но никак не автомобилю, который претендует на определенную долю солидности.

На втором ряду сидений салона Jeep Commander

Хотя на втором ряду сидений про откровенно жесткий пластик передней панели и не вспоминаешь. Там вполне комфортно. Да и может ли быть иначе в таком огромном автомобиле. Даже три взрослых человека усядутся вполне комфортно. А вот о третьем ряде сидений проектировщики позабыли. Если там и будет комфортно, то только небольшим детям. Да и багажник, если третий ряд сидений разложен, становится похожим на дамскую сумочку. А вот если третий ряд сидений сложить вровень с полом, то багажный отсек станет просто огромным. Вот теперь действительно в большое путешествие можно отправиться.

Двигатели Jeep Commander

А для большого путешествия ничего лучше мощного дизельного двигателя не придумаешь. Три литра, 217 лошадиных сил и автоматическая коробка переключения передач. Но бензиновые двигатели все-таки для большинства потенциальных покупателей будут в приоритете. Самый скромный из них имеет объем 4,7 литра и развивает 231 лошадиную силу. А более мощный двигатель при объеме 5,7 литра развивает 326 лошадиных сил.

Управляемость Jeep Commander

Maserati Quattroporte

Хотя быстро ездить на таком автомобиле как-то не тянет. И пусть крены в поворотах весьма умерены, но клевки при торможениях не дают расслабиться. Да и комфорта хотелось бы побольше. Аккустический комфорт хорош, но подвеска очень подробно сообщает о всех неровностях дорожного покрытия. Едешь путь и не в армейском внедорожнике, но никак и не в кроссовере. Зато как приятно мчать по разбитой грунтовке. Подвеска с легкостью «проглатывает» даже довольно крупные неровности. А как уверенно при этом чувствует себя водитель. Он ведь точно знает, что все агрегаты, которые на бездорожье можно повредить, надежно защищены.

Выводы о Jeep Commander

Вот только на бездорожье с каждым годом выезжает все меньше и меньше автолюбителей. Поэтому, как ни крути, а Jeep Commander так и останется нишевым продуктом. И чем дальше, тем меньше эта ниша будет становиться.

Тест-драйв (видео) Jeep Commander



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=wCVxbX0HiOE

Автор: Марцелла
04.10.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Jeep на Автомалиновке

  Статьи про Jeep на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Ford Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Red Bull Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Льюис Хэмилтон Мельбурн Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автоспорт аэромобиль внедорожник гибрид кабриолет космический корабль космос кроссовер летающая машина летающий автомобиль маз пикап ракета ралли ситикар трансляция трансформер шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Промышленные инфракрасные нагреватели от
27.07.2021 14:05 Valina
После переезда покупали бытовую технику в
26.07.2021 09:35 Анна Левкович
Аэрофотосъемка в Минске
25.07.2021 11:20 Valina
Здесь выбирали ботинки рабочие, недорогая
25.07.2021 10:02 tola89765
ПРОВЕРКА «ГАРАНТИИ НАЛИЧИЯ». ПРОДАВЕЦ –
24.07.2021 01:11 Zzap