Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Вариатор вместо робота AMT на Lada Vesta

 
Вариатор вместо робота AMT на Lada Vesta

АвтоВАЗ приостановил производство автомобилей Lada Vesta с отечественным роботом AMT второго поколения. Официальной причиной является низкий спрос на роботизированную КПП, который в 2019 году составляет всего 9%, в то время как 91% "вест" продается с механической КПП. Всего за 8 месяцев 2019 года было продано 6678 авто с "роботом", из которых около 70% приходится на универсалы Lada Vesta SW, в основном в версии Cross и 30% - на седаны.

Если сравнить с общим рынком автомобилей с АКПП, который в России составляет 58%, то 9% - это фиаско. На популярности робота АМТ сказались ругательные отзывы в прессе и опыт эксплуатации робота первого поколения, который оказался весьма недоработанным.

Вместо робота - вариатор?

Сейчас Lada Vesta готовится к своей первой модернизации, в ходе которой получит японский мотор Nissan HR16 вариатор Jatco JF015E. Учитывая опыт с роботом, производитель уже начал кампанию хвалебных отзывов о вариаторе, который обладает первой механической передачей и вообще очень надежный, насчет чего сообщаются совершенно невероятные цифры. Убедит ли эта медийная кампания променять "российское шило" на "японское мыло" - покажет будущее. Но Автомалиновка думает, что наш покупатель, как и прежде, предпочтет "корейцев" с полноценным автоматом - KIA Rio и Hyundai Solaris, которые продаются в основном именно в двухпедальном варианте - 74%.

Интересно, что именно сейчас в блогосфере разворачивается кампания всяческого шельмования "Лады Весты" в пользу "корейцев", очевидно, инициированная службами сбыта "невест". На сжимающемся автомобильном рынке России становится тесно, спрос на корейские автомобили падает и маркетинг пускается во все тяжкие, пытаясь сохранить продажи.

А чем собственно вариатор лучше робота?

Преимущество вариатора - это мягкий ход с имитацией переключения передач гидровавтоматом. Но по сравнению с вариатором одновальный робот АМТ более ремонтопригоден, поскольку основан на традиционной механической коробке передач. Проблемное место у AMT тоже есть - это дорогие немецкие приводы ZF с расчетным сроком службы 10 лет. Забарахлившую автоматику приходится менять или переводить коробки передач обратно на "ручку". Пока это требуется достаточно редко - но экономные автолюбители предпочитают отечественные автомобили с МКПП, поскольку вообще не планируют тратиться на замену импортной автоматики. Скорее всего, именно нежеланием связываться с импортом объясняется непопулярность робота АМТ. Тем не менее, рынку автомобилей с автоматом принадлежит будущее и вместо усугубления импорта АвтоВАЗу стоило бы сосредоточиться на продвижении российских решений - модернизированного робота АМТ 2.0 и перспективной российской АКПП КАТЕ.

Стоимость "Лады Весты" с японской силовой установкой наверняка уйдет под миллион, как это уже произошло с Lada XRay Cross. А если ее вообще вообще перестанут выпускать с "роботом", то он останется только на одной модели АвтоВАЗа - обновленной Lada Granta.

Прочитать про популярные автомобили АвтоВАЗа можно на Автомалиновке:
Статья про Lada Vesta Cross
Статья про Lada Vesta SW Cross
Статья про Lada Granta Cross

Автор: sergio99
sergio99
10.10.2019 07:48
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Lada на Автомалиновке

  Статьи про Lada на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Largus Lada Niva Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Rebellion Renault Renault Duster Skoda Skoda Karoq Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус минивэн мотоцикл общественный транспорт пикап ракета ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция трансформер фургон шины экология электромобиль яндекс



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh