Mercedes Benz A 45 AMG – маленький, стильный и очень быстрый
Интересно о Mercedes Benz A 45 AMG
Mercedes Benz A класса по праву можно назвать самой ожидаемой и интересной новинкой этого года. Но в немецкой компании не стали почивать на лаврах, а решили «выстрелить» по конкурентам еще одним оружием. На этот раз не только очень стильным, но еще и чрезвычайно мощным и быстрым. О чем это мы? О Mercedes Benz A 45 AMG. Думаю, что никому не надо объяснять значение трех последних букв. Каждый знает, что перед ним самый скоростной и мощный A класс.
Дизайн Mercedes Benz A 45 AMG
Но далеко не каждый через пару лет повернет голову ему вслед. А все потому, что теперь автомобили от тюнингового ателье AMG предпочитают в автомобильной толпе не выделяться. Скромность нынче ценится куда больше, чем «показуха». Именно поэтому больших отличий от стандартного хэтчбека самая дорогая и мощная версия не получила. Фары не изменились, форма радиаторной решетки тоже. Возможно, что кто-то заметит, что теперь радиаторная решетка выполнена в мелкую сеточку, а под ней разместился еще один большой воздухозаборник. Плюс несколько иные очертания переднего бампера. Но в любом случае изменения столь незначительные, что простому обывателю они и вовсе в глаза не бросятся. Сбоку тоже изменений не много, но здесь определить самую мощную версию можно по колесным дискам. На обычные модели такие не устанавливаются. Да и радиус колес непривычно велик для относительно скромного хэтчбека. А вот сзади изменения, которые претерпел автомобиль в сравнении с гражданской версией, уже вполне заметны. В заднем бампере появились две большие прорези. И такие же большие патрубки выхлопной системы. Базовым версиям о такой красоте остается только мечтать.
Интерьер, задние места и багажник Mercedes Benz A 45 AMG
Внутри изменения тоже свелись к небольшим штрихам. Первый и самый заметный из них – роскошные спортивные сиденья, которые великолепно удерживают в крутых поворотах, но при этом вполне комфортны для того, чтобы ездить в них каждый день. Второй штрих – передняя панель, которая отделана кожей и прошита контрастными грубыми нитками. Стильно и богато. Куда там обычным «ашкам» с их среднего качества пластиком. Штрих третий – рычаг коробки переключения передач, который расположен на центральном тоннеле. Все остальное – нюансы. К таковым можно отнести обшитый замшей руль и «лепестки» из алюминия, расположившиеся на рулевом колесе. Стоит ли в случае с этим автомобилем вести речь о задних местах и багажнике? Вряд ли. Места на втором ряду сидений мало, так что семейным этот автомобиль не станет никогда. Багажник тоже невелик, хотя, если учесть класс автомобиля, то его объем можно признать вполне достаточным.
Двигатель Mercedes Benz A 45 AMG
А вот мощность этого небольшого автомобиля можно признать более чем достаточной. Она составляет 360 лошадиных сил. И как вы думаете, с какого объема сняли данные показатели? Всего с двух литров! Естественно, что пришлось воспользоваться услугами турбонаддува, но кто бы мог подумать, что это вообще возможно. А как вам 450 Нм крутящего момента, который к тому же достигается в диапазоне от 2300 до 5000 оборотов в минуту. Вот и выходит, что скромный с виду хэтчбек легко уезжает со светофора от тех, кто попытается с ним потягаться, а уже через 4,6 секунды разменивает первую сотню километров в час. Причем для того, чтобы разогнаться так быстро, совсем не обязательно быть Михаэлем Шумахером. С роботизированной коробкой переключения передач это удастся даже Себастьяну Феттелю. Да что там Феттелю – каждому удастся!
Управляемость и комфорт Mercedes Benz A 45 AMG
Хотя на гоночной трассе за ними вы вряд ли угонитесь. Да и не стоит. Лучше перевести настройки коробки передач и системы стабилизации в спортивный режим и просто получать удовольствие от нейтральной поворачиваемости и информативного рулевого управления. Вот где в полной мере раскрывается преимущество легкого двухлитрового двигателя. Передняя ось загружена куда меньше ожидаемого, а это значит, что на переднюю и заднюю оси автомобиля приходится практически одинаковый вес, что является залогом отличной управляемости. А как поет этот двигатель. Это не шум. Это песня, которую можно слушать часами. Но только на гоночной трассе. А вот на дорогах общего пользования, особенно если они изуродованы трещинами, ямами и стыками, очарование Mercedes Benz A 45 AMG улетучивается. Слишком жестко и некомфортно. Этот автомобиль создан для хороших дорог.
Выводы о Mercedes Benz A 45 AMG
И для любящих хозяев. Ведь стоит небольшой хэтчбек очень дорого, а взамен дает лишь способность очень быстро передвигаться по гоночным трассам или ровным загородным дорожкам. А другого и не надо. Для города и поездок на пикники есть Mercedes Benz GLK. О нем мы тоже скоро поговорим. Два «Мерседеса» в семье? А почему бы и нет.