С каждым годом корейские кроссоверы становятся все популярнее. А все из-за того, что под симпатичной внешностью они скрывают вполне современные технические решения. Да и деньги, которые дилеры просят за эти автомобили, вполне адекватны их качеству и потребительским свойствам. Так что не удивительно, что с каждым годом сражение за кошельки покупателей разгорается все интенсивнее. А нам это только на руку. Взять тот же Hyundai ix35. Выпускается он всего пару лет, но корейцы уже предложили нам обновленную версию. О ней и поговорим.
Внешний вид Hyundai ix35
Хотя с первого взгляда увидеть все обновления у большинства автолюбителей, особенно тех, кто не является поклонником корейской марки, не получится. Уж больно они незначительны. И только если поставить рядом два автомобиля, старый и новый, то можно заметить, что в передних фарах появилась светодиодная полоска, а сами фары теперь освещают дорогу светом ксенона. В задних фонарях, которые при обновлении свою форму так и не поменяли, тоже появилась аналогичная светодиодная полоска. Правда, доступны такие фонари не на всех автомобилях, а только на более дорогих версиях. И, тем не менее, все это похвально. Автомобиль пусть и не выбился в более высокий класс, но все-таки стал пусть совсем немного, но престижнее. В остальном никаких видимых изменений с внешним видом корейского кроссовера не произошло. Он по-прежнему радует агрессивной радиаторной решеткой, которая при этом еще и в фирменном стиле выполнена, но огорчает внешне грузным кузовом, который, если посмотреть на не самые большие колеса, кажется еще более грузным. Но тут уже корейцы были бессильны. Менять штампы для того, чтобы изменить форму дверей или увеличить площадь бокового остекления, было бы слишком затратно. Так что некоторые недостатки в дизайне если и будут исправлены, то только через 3-4 года, когда на рынке появится абсолютно новое поколение этой модели.
Интерьер Hyundai ix35
Существенных изменений не произошло и внутри автомобиля. Опять же большинство автолюбителей и вовсе не догадаются, что перед ними обновленный автомобиль. Но новшества все-таки есть. К таковым можно отнести большой цветной дисплей, который занял главенствующее место на центральной консоли. В остальном изменения мизерны. Хотя вряд ли стоит сожалеть об этом. И до обновления автомобиль мог похвастаться вполне удобными передними сиденьями, легко читаемой комбинацией приборов и неплохим салонным пластиком.
Задние места и багажник Hyundai ix35
Не почувствуют изменений и те, кому придется ехать на втором ряду сидений. Да и невозможно их почувствовать хотя бы потому, что габариты автомобиля при модернизации не могли измениться в принципе. Так что пассажирам можно посоветовать не забивать себе голову поиском нововведений, а просто отдыхать. Задние места как раз позволяют это сделать. На них будет вполне просторно даже тем, чей рост существенно выше среднего. А благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади с полным комфортом можно перевозить троих. А если еще панорамную крышу с обогревом сидений закажите… Есть вероятность, что кто-то просто не захочет покидать ваш автомобиль. Не изменился и багажник. Его объем по-прежнему составляет вполне внушительные 590 литров.
Двигатели Hyundai ix35
А вот в техническом плане изменения более существенные. Те же двигатели стали чуть экономичнее. Хотя на бумаге никаких изменений с ними не произошло. Двухлитровый бензиновый агрегат, как и раньше, развивает 150 лошадиных сил, а дизельный двухлитровый двигатель может выдавать 136 или 184 «лошадки». С обоими дизельными агрегатами предлагается исключительно автоматическая коробка переключения передач, а вот бензиновые автомобили могут оснащаться не только «автоматом», но и механической коробкой переключения передач. Кстати, самые скромные бензиновые версии Hyundai ix35 могут иметь не подключаемый полный, а исключительно передний привод. Так что будьте осторожны и не купите по неосторожности моноприводный кроссовер.
Управляемость и комфорт Hyundai ix35
Еще больше изменений произошло в подвеске. Но опять же все они скрыты от посторонних глаз. Корейцы уверяют, что автомобиль стал управляться лучше. Хотя в любом случае до лидеров класса еще далеко. Рулевому управлению корейского автомобиля не хватает информативности, причем выбор спортивных настроек не помогает. Вращать рулевое колесо становится тяжелее, но информативности от этого не прибавляется. Да и вообще на этом кроссовере не хочется заниматься экстремальным вождением. Подвеска хоть и довольно энергоемка, но на крупных неровностях все же допускает значительные вертикальные колебания кузова. Так что лучше выбраться на ровный асфальт или укатанную грунтовую дорожку и поехать спокойно. А тем более сейчас, когда шумоизоляция стала значительно лучше. Даже на довольно высоких скоростях разговаривать можно не повышая голоса.
Выводы о Hyundai ix35
Вот и все изменения. Да, их не так много, но даже их вполне хватит для того, чтобы к Hyundai ix35 зародилась новая волна интереса. А если еще и цены останутся на прежнем уровне, то можно не сомневаться, что вторую половину своей конвейерной жизни корейский кроссовер проживет не менее успешно, чем первую.
Тест-драйв Hyundai ix35
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=FGyj6Zsx-w0, фото:http://www.flickr.com/search/?q=Hyundai+ix35&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1
На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа авто в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы можете узнать также о модели Hyundai – Нyundai grandeur и подробнее узнать о Hyundai Genesis Coupe .