"Промтех" выпустил грузовую Lada Granta с увеличенной базой
Компания "Промтех" только что показала версию фургона Lada Granta с удлиненной колесной базой. Автомобиль предназначен для перевозки габаритных грузов в пределах ограничения в 780 кг, как и у фургонов с обычной базой.
Производитель фургона входит в число одобренных АвтоВАЗом, что в частности отражено на сайте Lada в разделе про Lada Largus. Нынешняя модель - первая для "Промтеха" в линейке Granta - этакий "Ларгус" на отечественном шасси. Цена фургона пока не объявлена, но она должна быть явно ниже, чем у моделей на импортной базе. И выглядит он более современно!
А если его - в Европу?
Вопрос непраздный. Бренд Lada уходит из стран EC под непреодолимым давлением тамошних экологических норм. Но ведь новые нормы писаны для легковушек, а не грузовиков! Посмотрите, как всеми правдами и неправдами держится за европейский рынок компания Suzuki, объявившая свой малый внедорожник Jimny - грузовиком (уж если такой маленький японский автомобиль портит их экологию, что что сказать об остальных машинах размером побольше)?
Почему Тольятти нельзя поступить также - поставлять в Европу грузовые модификации автомобилей Lada? Европейцы приобрели бы, например, недорогой автодом на базе Lada Granta, описанный в нашей статье "Ваш дом - это Ваш собственный авто!". Особенно сейчас, когда многие предпочтут уехать на лето из зараженных западноевропейских городов. Или похожий по обустройству стильный автодом на базе внедорожника Lada Bronto.
О внедорожниках Lada 4x4
Ценители бренда с удовольствием приобретут грузовые "Нивы", про которые у нас есть обзорная статья: Внедорожники на Автомалиновке: грузовая Lada 4x4
Или просто "Ладу 4x4" которая может продаваться без второго ряда сидений - как грузовик. А сиденья можно добавить в качестве аксессуара. Именно так японцы собрались продавать свой любимый многими "Джимник" в обход досадных экологических ограничений.
Понятно, что уход в грузовой сегмент - это лишь временное решение. Т.к. евробюрократы рано или поздно дожмут ДВС с помощью своих законов. И получат "удовлетворение" от еще большего загрязнения природы электромобилями и снабжающими их энергией тепловыми электростанциями. Но - весь мир держится именно на временных решениях! И мы видим, что все возможности сохранить бренд "Лада" в Европе есть - было бы желание это сделать!