Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автоновости

Зачем все автомобили АвтоВАЗа переводят на шасси Renault?

 
Зачем все автомобили АвтоВАЗа переводят на шасси Renault?

Странные, даже немного пугающие новости приходят относительно технической политики французского руководства российского АвтоВАЗа.

Lada Granta Cross
Lada Granta Cross

Мы давно знаем про лелеемые им планы перевести легендарный российский внедорожник "Нива" на платформу "Дастера". Но недавно в прессе прошел слух о том, что на эту же платформу в переднеприводном варианте "Логана" планируют перевести и бюджетную "Ладу Гранту". После этого единственным российским автомобилем останется "Лада Веста" - и то у нее мотор и трансмиссию меняют на японскую, а родным остается только шасси.

Тольятти как центр французского автомобилестроения

После запланированной смены платформ на тольяттинском АвтоВАЗе будут производиться только автомобили на шасси Nissan B0. Поскольку та же Lada Vesta выпускается не в Тольятти, а в Ижевске. С одной стороны - имеют право, коли собственность АвтоВАЗа и руководство теперь французское. Бывшие российские начальники АвтоВАЗа давно уже перешли в "эффективный менеджмент" другими отраслями, например, космосом, где проявили такую же беспомощность, как в автомобилестроении. Новым успешным хозяевам виднее, как оптимизировать расходы и увеличивать доходы.

Старая платформа Nissan B0 или "новая платформа" Global Access?

Так-то оно так, но все-таки остаются смутные сомнения относительно коммерческой целесообразности намеченного решения. Платформа Nissan B0, которой скоро 18 лет (2002 года рождения), на современном динамичном автомобильном рынке считается... гм... уже слишком "взрослой". И автомобили на ней продается все хуже и хуже. В топ российского рынка вышли Lada Granta, Lada Vesta  и "корейцы". Автомобилей Renault там нет. Кроссовер-купе Renault Arkana, ради которого старую платформу как бы подновили до Global Access, что называется - не зашел, несмотря на новый дизайн и привлекательную цену. Так ради чего городить огород - чтобы половчее впихнуть старье? Так ведь покупатель со средствами на него уже не покупается! Ему надо что посовременнее - например, Geely Coolray на новейшей платформе Volvo. Вот у каких автомобилей есть будущее!

Автомобили концерна Renault как продукция двойного назначения

Dacia Duster в армейском исполнении
Dacia Duster в армейском исполнении

И напоследок еще одно соображение. Переведут французы свой АвтоВАЗ на свою любимую моноплатформу и порадуются этому, соберут первые доходы. И вдруг кому-то покажется, что автомобильная продукция на французской платформе имеет большое военно-стратегическое значение... Такое большое, что никак нельзя будет поставлять для них импортные комплектующие из-за границы! Где там французская судостроительная компания, которая строила для России "Мистрали"? В суде. Обанкротилась.

Скажете, Автомалиновка попутала автомобилестроение с судостроением? Отрасли в самом деле очень разные. Хотя бывают компании, которые занимаются и тем, и другим, и даже третьим. Вот что интересно - все американские автомобильные компании закрыли свое производство в РФ. Культурно закрыли, проведя переговоры с профсоюзом и выплатив рабочим все положенные компенсации. Конечно, для этого окончательного решения были веские экономические причины - но может быть, не только экономические?

Автор: sergio99
sergio99
11.12.2019 21:03
Подписаться на канал Автомалиновки
Комментарии
Miaur 15.12.2019 16:10:24
Забавненько написано. Но ставить китайцев (Coolray) в пример французам... нет
Кеша 28.12.2019 00:44:32
И правильно делают, лучше Рено, чем ТАЗовское говно....
Написать отзыв



Новости про Lada на Автомалиновке

  Статьи про Lada на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Haval Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид дтп кабриолет концепт коронавирус космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек маз общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль





Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я за хэтчбек
05.08.2022 20:53 wosam
Приобретаете вы угловой диван или стандартный -
05.08.2022 12:01 diego
Для меня главное - это стиль , комфорт , а так же
05.08.2022 11:39 Филипп
Да, угловой диван в небольших, таких как гостиная
05.08.2022 10:36 Artemiy
Лучше всех японцы
05.08.2022 10:25 Artemiy